Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Прорыв на переговорах подталкивает к уступкам | Урок английского

ноябрь 30, 2022

Послушайте этот заголовок, который был опубликован в газете под названием Стандарт бизнеса. Слушайте внимательно, потому что этот заголовок сложно понять, и он содержит много информации..

Прорыв в переговорах по Венесуэле побуждает США ослабить эмбарго

Послушай снова: Прорыв в переговорах по Венесуэле побуждает США ослабить эмбарго

В этом заголовке много всего! Но мы можем начать с того, что разобьем его на две части..

Прорыв в переговорах по Венесуэле

а также,

Шпоры США ослабляют эмбарго

Хорошо: Прорыв в переговорах по Венесуэле

Что такое ‘прорвать’? Что ж, взято в этом контексте, «прорвать- это значительный прогресс в переговорах. В переговорах, у каждой стороны свое мнение и свои приоритеты, и каждая сторона хочет как лучше для себя поэтому они защищают свои интересы. Однако, это может означать, что иногда переговоры срываются из-за отсутствия прогресса. Что ж, «прорватькогда одна или все стороны идут на уступки, и это действие позволяет резко продвинуть переговоры вперед, пока в конечном итоге не будет достигнуто соглашение.. Иметь 'прорвать- важное достижение.

Прорыв в переговорах по Венесуэле побуждает США ослабить эмбарго

Хорошо.. вторая половина заголовка:

Шпоры США ослабляют эмбарго

Первое, что вам нужно знать, это то, что слово «шпора' означает спровоцировать, или поощрять, или мотивировать. А шпора является своего рода стимулом. шпора это фантастическое слово, и его можно использовать здесь как глагол, 'к шпора’, или как существительное. А шпора. Сказать, ты знаешь, что такое пара шпоры является? Пара, как в два шпоры? Что ж, это то, что всадники прикрепляли к своим сапогам сзади, поэтому, когда они хотят, чтобы лошадь двигалась быстрее, они тыкают лошадь шпоры. Они шпора лошадь. Что делает лошадь? Он реагирует.

Так, какова была реакция в этом случае? США облегченный его эмбарго. Он снял ограничения, наложенные на Венесуэлу.. Это облегченный эмбарго.

Послушайте в последний раз:

Прорыв в переговорах по Венесуэле побуждает США ослабить эмбарго

В статье говорится об этом:

Правительство Николаса Мадуро и венесуэльская оппозиция вышли из политического тупика в субботу благодаря широкому общественному согласию., В ответ правительство США разрешило крупной американской нефтяной компании возобновить работу в Венесуэле..”

Так, в статье говорится, что актеры «вышел из политического тупика”. Сломанный, прошедшее время перерыва, «ломать» как в существительном «прорвать’. А также политический тупик? Что ж, «безвыходное положение’ в данном случае именно то, что я описал ранее. Это ситуация, когда обе стороны заблокированы, и ничего не продвигается. А политический тупик.

Так, друзья, запомнить эти ключевые слова:

  • Прорвать: внезапное продвижение
    • "Ух ты! Какой огромный прорвать
  • шпора а также для стимулирования: спровоцировать действие
    • “Более высокая, чем обычно, инфляция пришпоренный центральные банки повысят базовую ставку
  • Безвыходное положение: когда нет прогресса. Процесс застрял на месте.
    • “На войне был безвыходное положение. Ни одна из сторон не смогла продвинуться.”

Вывод

Вам понравился этот урок? Если так, Вас может заинтересовать наш урок о Конференция COP26. Проверьте это, чтобы продолжить повышать свой уровень английского языка, и стать увереннее при обсуждении дел, экономика, и финансы на этом языке.

Хорошо, до окончания подкаста, Я хочу немного поговорить о вызове выступления на английском языке как на иностранном.. Другими словами, необходимость выступать на языке, которым вы не полностью владеете.

Это может быть трудно, Правильно? Вы не можете найти точное слово, или ты нервничаешь, или вы думаете, что проделали отличную работу, но позже узнаете, что ваша аудитория не поняла, что вы пытались сказать.

Но ваше следующее выступление на английском языке на самом деле может быть намного лучше, чем вы думаете.. Почему? Потому что есть проверенные способы помочь вам максимально использовать имеющиеся у вас ограниченные языковые навыки, чтобы вы могли донести свое сообщение и произвести хорошее впечатление на свою аудиторию..

Это именно то, что охватывает мой новый курс. Это называется «Делайте отличные презентации на английском языке, Даже если ваш английский не идеален». Советы, данные на этом 70-минутном семинаре, помогут вам при планировании следующей презентации на английском языке., так что вы можете быть ясно, лаконичный, и убедительно.

Я скоро вернусь с еще одним уроком английского для экономистов.. Заботиться.

кредит изображения: Креатив Коммонс в:Пользователь:КовбойМудрость 

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

В эпизоде 85, мы углубимся в увлекательный заголовок начала декабря, опубликованный CNN: «Это кредитование на стероидах»: Как купить сейчас, Компании «Плати позже» удовлетворяют растущий спрос, несмотря на рост затрат....

Что такое «неожиданная удача»?

Что такое «неожиданная удача»?

Сегодня, анализируем интригующий заголовок из газеты The Guardian, опубликовано ранее на этой неделе. Мы разгадаем словарный запас и понятия, которые он представляет.. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Сегодня наша главная задача —....

Что такое экономическое чванство?

Что такое экономическое чванство?

Сегодня, мы фокусируемся на заголовке, который вызвал фурор на CNN Economic Marketplace Asia.: "Индия вновь обретает свое экономическое превосходство, в то время как Китай спотыкается." Термин «экономическое чванство» здесь — красочный способ описать, как Индия демонстрирует свою экономическую мощь и….

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

Breakthrough at Talks Spurs Concessions | English Lesson

Nov 30, 2022

Listen to this headline that was published in a newspaper called The Business Standard. Listen closely because this headline is tricky to understand and it contains a lot of information.

Breakthrough in Venezuela Talks Spurs US to Ease Embargo

Listen again: Breakthrough in Venezuela Talks Spurs US to Ease Embargo

There is a lot going on in that headline! But we can begin by breaking it down into two parts.

Breakthrough in Venezuela Talks

and,

Spurs US to Ease Embargo

Alright: Breakthrough in Venezuela Talks

What is a ‘breakthrough’? Well, taken in this context, a ‘breakthrough’ is a significant advance in negotiations. In negotiations, each side has their opinion and their priorities, and each side wants what’s best for themselves so they protect their interests. However, this can mean that sometimes negotiations break down because there is no progress being made. Well, a ‘breakthrough’ is when one or all sides make concessions, and that action allows for talks to move forward dramatically until an agreement can eventually be made. Having a ‘breakthrough’ is an important achievement.

Breakthrough in Venezuela Talks Spurs US to Ease Embargo

Okay.. second half of the headline:

Spurs US to Ease Embargo

The first thing you need to know is that the word ‘spur’ means to provoke, or to encourage, or to motivate. A spur is a kind of incentive. Spur is a fantastic word and it can be used as it is here as a verb, ‘to spur’, or as a noun. A spur. Say, do you know what a pair of spurs is? A pair, as in two spurs? Well, that’s what horse riders have attached to the back of their boots, so when they want the horse to move faster, they poke the horse with the spurs. They spur the horse. What does the horse do? It reacts.

So, what was the reaction in this case? The US has eased its embargo. It has loosed the restrictions it had placed on Venezuela. It eased the embargo.

Listen one last time:

Breakthrough in Venezuela Talks Spurs US to Ease Embargo

The article goes on to say this:

The government of Nicolas Maduro and the Venezuelan opposition broke a political stalemate Saturday with a broad social accord, and the US government responded by allowing a major US oil company to resume operations in Venezuela.”

So, the article states that the actors “broke a political stalemate”. Broke, past tense of break, ‘break’ as in the noun ‘breakthrough’. And political stalemate?  Well, a ‘stalemate’ in this case is exactly what I described earlier. It is a situation where both sides are locked, and nothing is being advanced. A political stalemate.

So, friends, remember these keywords:

  • Breakthrough: a sudden advance
    • “Wow! What a tremendous breakthrough
  • Spur and to spur: to provoke an action
    • “Higher than normal inflation has spurred central banks to raise their reference rate
  • Stalemate: when no progress is made. The process is stuck in place.
    • “In a war there was a stalemate. Neither side was able to advance.”

Conclusion

Did you enjoy this lesson? If so, you might be interested in our lesson on the COP26 Conference. Check it out to continue improving your level of English, and become more confident when discussing business, economics, and finance in this language.

Alright, before finishing the podcast, I want to talk a little bit about the challenge of giving a talk in English as a foreign language. In other words, having to give a talk in a language you don’t totally command.

That can be hard, right? You can’t find the exact word, or you get nervous, or you think you did a great job only to find out later that your audience didn’t understand what you were trying to say.

But your next talk given in English can actually be much better than you think. Why? Because there are proven ways to help you make the most of the limited language skills you have so you can get your message across and leave a good impression on your audience.

That’s exactly what my new course covers. It is called ‘Give Great Presentations in English, Even If Your English Isn’t Great’. The tips given in this 70-minute seminar will guide you as you plan your next presentation in English, so you can be clear, concise, and convincing.

I will be back soon with another English lesson for economists. Take care.

Picture credit: Creative Commons en:User:CowboyWisdom 

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Hello, friends. It’s great to be back. Having been away for quite some time, I've prepared a special episode for you. Today, we're not just covering one but two headlines. As we look at these stories, I'll introduce you to some fascinating terms that describe very...

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

In Episode 85,  we delve into a fascinating headline from early December published by CNN: ‘It’s lending on steroids’: How Buy Now, Pay Later companies are meeting an influx of demand despite higher costs....