Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

февраль 15, 2024

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, “«Белый лебедь» может прийти в США.”

Так, понять термин «белый лебедь», давайте посмотрим на обратное: черный лебедь. Первый, позвольте мне отвлечься. Лебедь — красивая птица, плавающая в воде. Белые лебеди очень распространены., но ты не поверишь в существование черного лебедя, пока не увидишь его сам. Термин Черный лебедь был популяризирован Нассимом Николасом Талебом, известный профессор, экономист, и писатель. Первоначально Талеб ввел эту концепцию для описания крайне маловероятных событий, имеющих огромные последствия для финансовых рынков, а затем расширил ее применение, включив в нее исторические события., научный, и другие важные события. Никто не видит грядущего, и когда они это сделают, люди говорят: «Ой, почему мы не предвидели этого?’

События «Черного лебедя» имеют три ключевые характеристики:

  1. Редкость: Эти события выходят за рамки обычных ожиданий, поскольку ничто в прошлом не может убедительно предсказать их возникновение..
  2. Экстремальное воздействие: Их последствия глубоки и далеко идущие.
  3. Ретроспективная предсказуемость: Задним числом, а это значит оглянуться назад и поразмышлять о прошлых событиях,  люди склонны придумывать объяснения этим событиям, когда они происходят., сделать их предсказуемыми.

Примеры событий «Черного лебедя» включают 9/11 атаки, в 2008 финансовый кризис, и пандемия COVID-19. Каждое из этих событий было неожиданным, оказал монументальное влияние, и было ясно понято только после того, как это произошло.

Наоборот, Недавно Талеб сместил акцент с экономических «черных лебедей» на то, что он называет белый лебедь события. В отличие от своих черных собратьев, «Белые лебеди» — это не редкость или непредсказуемость, а весьма вероятные риски с предсказуемыми последствиями.. В статье Bloomberg освещается конкретное событие «Белого лебедя», нависшее над Соединенными Штатами., и когда я говорю «нависает», Я имею в виду что-то близкое и в некотором смысле угрожающее: дефицит федерального бюджета в США. По словам Талеба, и это подтверждают экономические эксперты, такие как бывший министр финансов США Роберт Рубин и вице-председатель BlackRock Филипп Хильдебранд., дефицит в США. является припухлость до такой степени – отек, расширять', что для того, чтобы избежать последствий, потребуется чудо. Они предупреждают о долговая спираль, ситуация, когда долг растет бесконтрольно.

Вот идиоматическое выражение, отражающее суть нашей темы.: “увидеть надпись на стене.” Это означает распознавать признаки или предупреждения о том, что произойдет или происходит что-то плохое.. Это не значит, что это будет, но это «надвигающаяся» угроза. Так, относительно дефицита бюджета США и риска возникновения «Белого лебедя», кажется очевидным, что некоторые экономисты, как Талеб, увидеть надпись на стене, но задаться вопросом, будут ли приняты корректирующие меры вовремя.

В завершение, давайте вернемся к нашему ключевому словарю:

  • Черный лебедь: Непредсказуемый, редкие события с широкомасштабными последствиями, первоначально непризнанный, но позже рационализированный как предсказуемый.
  • белый лебедь: Потенциальные риски, которые вероятны и предсказуемы, со значительным, предвидимые последствия.
  • Спираль: Ситуация, которая постоянно ухудшается, становится все труднее контролировать.
  • Припухлость: Увеличение размера или объема, часто используется для описания растущего финансового дефицита.
  • Чтобы увидеть надпись на стене: Чтобы осознать надвигающуюся опасность или несчастье.

Спасибо, что включились в программу «Английский для экономистов». Присоединяйтесь к нам в следующий раз, когда мы продолжим расшифровывать язык экономики., сделать его доступным и интересным для тех, для кого английский язык не является родным. До тех пор, Продолжай практиковаться. До свидания!

Фото: ВикиКоммонс Анкит Кадам

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Привет, друзья. Как здорово вернуться. Будучи в отъезде довольно долгое время, Я подготовил для вас специальный выпуск. Сегодня, мы освещаем не один, а два заголовка. Когда мы смотрим на эти истории, Я познакомлю вас с некоторыми интересными терминами, которые описывают очень....

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

В эпизоде 85, мы углубимся в увлекательный заголовок начала декабря, опубликованный CNN: «Это кредитование на стероидах»: Как купить сейчас, Компании «Плати позже» удовлетворяют растущий спрос, несмотря на рост затрат....

Что такое «неожиданная удача»?

Что такое «неожиданная удача»?

Сегодня, анализируем интригующий заголовок из газеты The Guardian, опубликовано ранее на этой неделе. Мы разгадаем словарный запас и понятия, которые он представляет.. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Сегодня наша главная задача —....

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Feb 15, 2024

Today, we’re exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, “A ‘White Swan’ May Be Coming for the US.”

So, to understand the term ‘white swan’, let’s look at the opposite: a black swan. First, let me digress. A swan is a beautiful bird that swims in the water. White swans are very common, but you don’t believe a black swan exists until you see one for yourself. The term Black Swan was popularized by Nassim Nicholas Taleb, a renowned professor, economist, and writer. Taleb initially introduced this concept to describe highly improbable events with massive implications in financial markets and later broadened its application to encompass historical, scientific, and other significant occurrences. Nobody sees the coming, and when they do, people say ‘oh, why didn’t we see this coming?’

Black Swan events share three key characteristics:

  1. Rarity: These events are beyond the realm of normal expectations because nothing in the past can convincingly predict their occurrence.
  2. Extreme Impact: Their effects are profound and far-reaching.
  3. Retrospective Predictability: In hindsight, and that means to look back and reflect on past events,  humans tend to invent explanations for these events when they happen, making them appear predictable.

Examples of Black Swan events include the 9/11 attacks, the 2008 financial crisis, and the COVID-19 pandemic. Each of these events was unexpected, had a monumental impact, and was only clearly understood after it happened.

Conversely, Taleb has recently shifted focus from the economic ‘black swans’ to what he calls White Swan events. Unlike their Black counterparts, White Swans are not about rarity or unpredictability but about highly probable risks with foreseeable impacts. The Bloomberg article highlights a specific White Swan event looming over the United States, and when I say ‘looming over’, I mean something close and in some ways threatening: the federal budget deficit in the US. According to Taleb, and echoed by economic experts like former US Treasury Secretary Robert Rubin and BlackRock Vice Chairman Philipp Hildebrand, the deficit in the U.S. is swelling to such an extent – swelling, to expand’, that avoiding the fallout would require a miracle. They warn of a debt spiral, a situation where debt grows uncontrollably.

Here is an idiomatic expression that captures the essence of our topic: “to see the writing on the wall.” It means to recognize the signs or warnings that something bad will happen or is happening. That doesn’t mean that it will, but it is a ‘looming’ threat. So, regarding the US budget deficit and the risk of a White Swan event, it seems clear that some economists, like Taleb, see the writing on the wall but question whether corrective action will be taken in time.

In wrapping up, let’s revisit our key vocabulary:

  • Black Swan: Unpredictable, rare events with widespread impact, initially unrecognized but later rationalized as foreseeable.
  • White Swan: Potential risks that are likely and predictable, with significant, foreseen consequences.
  • Spiral: A situation that continuously worsens, becoming increasingly difficult to control.
  • Swelling: An increase in size or volume, often used to describe growing financial deficits.
  • To see the writing on the wall: To recognize impending danger or misfortune.

Thank you for tuning in to English for Economists. Join us next time as we continue to decode the language of economics, making it accessible and engaging for non-native English speakers. Until then, keep practicing. Goodbye for now!

Photo: Wiki Commons Ankit Kadam

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Hello, friends. It’s great to be back. Having been away for quite some time, I've prepared a special episode for you. Today, we're not just covering one but two headlines. As we look at these stories, I'll introduce you to some fascinating terms that describe very...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

In Episode 85,  we delve into a fascinating headline from early December published by CNN: ‘It’s lending on steroids’: How Buy Now, Pay Later companies are meeting an influx of demand despite higher costs....

What Is a ‘Windfall’?

What Is a ‘Windfall’?

Today, we dissect an intriguing headline from The Guardian newspaper, published earlier this week. We'll unravel the vocabulary and concepts it presents. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Our primary focus today revolves...