Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

«Премиумизация’ и «Джентрификация’

март 7, 2023

В этом эпизоде, мы будем обсуждать статью, недавно опубликованную в The New York Times под названием “Облагораживает ли вся экономика?” Послушай снова: Облагораживает ли вся экономика?”

В то время как джентрификация (облагораживание) часто используется в контексте более богатых людей, вытесняющих более бедных в городских кварталах., это также может произойти в экономике, где люди с более низкими доходами не имеют цены на определенные товары и услуги. Так, заголовок задает вопрос: “Облагораживает ли вся экономика?”

Подзаголовок дает нам больше информации и знакомит с еще двумя словами.. Слушайте подзаголовок:

Компании пытаются сохранить высокую прибыль по мере изменения экономики, изготовление “премиализация” их новое любимое словечко.

Так,в этой статье речь идет о тенденции, когда компании сосредотачиваются на продаже более дорогих товаров., премиальные версии своих продуктов и услуг клиентам с более высоким доходом, которые готовы и могут платить больше.

Прослушайте еще раз подзаголовок:

Компании пытаются сохранить высокую прибыль по мере изменения экономики, изготовление “премиализация” их новое любимое словечко.

Хотя концепция предложения продуктов премиум-класса не нова., использование термина “премиализация” описывать эту тенденцию относительно недавно. Премиумизация.

Так, в подзаголовке говорилось, что «премиумизация» стала новым любимым «модным словечком».. А что такое модное слово? Модное слово считается современным, и модное слово. Так, все говорят о «премиумизации». Это новое "модное слово".

Прослушайте заголовок и подзаголовок в последний раз:

“Облагораживает ли вся экономика?”

Компании пытаются сохранить высокую прибыль по мере изменения экономики, изготовление “премиализация” их новое любимое словечко.

Вот идиоматическое выражение, которое вы могли бы использовать, чтобы обсудить этот вопрос: “Обоюдоострый меч”. Мы могли бы использовать это выражение, поскольку джентрификация может привести к увеличению инвестиций и увеличению прибыли., это также может означать более высокие цены, затрудняет приобретение бедными людьми товаров и услуг. Так, есть плюсы и минусы джентрификации. Это «палка о двух концах».

Запас слов:

• Джентрификация: процесс превращения места или услуги в более богатый или средний класс, часто приводит к перемещению жителей с низкими доходами.

• Премиум: тенденция, когда компании поощряют клиентов покупать более дорогие и высококлассные версии их продуктов и услуг..

• Модное словечко: модное или модное слово или фраза.

И конечно, выражение “палка о двух концах”.

Возможно, вы также захотите ознакомиться с похожим уроком английского, который я провел в прошлом году на тему универсальный базовый доход.

Спасибо, что выслушали “Английский для экономистов”. Если вы заинтересованы в принятии частные онлайн-занятия со мной, пожалуйста, посетите мой веб-сайт, Englishforeconomists.com, Чтобы получить больше информации. Заботиться, и я скоро вернусь с другим уроком.

——————————————————————————————————————————————

Фото кредит: свободный запас вСкрыть

Статья: https://www.nytimes.com/2023/03/04/business/economy/premium-prices-inflation.html

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Привет, друзья. Как здорово вернуться. Будучи в отъезде довольно долгое время, Я подготовил для вас специальный выпуск. Сегодня, мы освещаем не один, а два заголовка. Когда мы смотрим на эти истории, Я познакомлю вас с некоторыми интересными терминами, которые описывают очень....

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

В эпизоде 85, мы углубимся в увлекательный заголовок начала декабря, опубликованный CNN: «Это кредитование на стероидах»: Как купить сейчас, Компании «Плати позже» удовлетворяют растущий спрос, несмотря на рост затрат....

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

‘Premiumization’ and ‘Gentrification’

Mar 7, 2023

In this episode, we will be discussing an article recently published in The New York Times titled “Is the Entire Economy Gentrifying?” Listen again: Is the Entire Economy Gentrifying?”

While gentrification (gentrifying) is often used in the context of richer people displacing poorer people in urban neighborhoods, it can also occur within the economy, where people with lower incomes are priced out of certain goods and services. So, the headline asks the question: “Is the Entire Economy Gentrifying?”

The sub-title gives us more information and introduces us to another two words. Listen to the sub-title:

Companies are trying to maintain fat profits as the economy changes, making “premiumization” their new favorite buzzword.

So,this article is referring to a trend in which companies focus on selling higher-priced, premium versions of their products and services to higher-income customers who are willing and able to pay more.

Listen again to the sub-title:

Companies are trying to maintain fat profits as the economy changes, making “premiumization” their new favorite buzzword.

While the concept of offering premium products is not new, the use of the term “premiumization” to describe this trend is relatively recent. Premiumization.

So, the sub-heading stated that ‘premiumization’ was a new favorite ‘buzzword’. And what is a buzzword? A buzzword is considered to be a modern, and trendy word. So, everyone is talking about ‘premiumization’.  That’s a new “buzzword”.

Listen to the title and sub-title one last time:

“Is the Entire Economy Gentrifying?”

Companies are trying to maintain fat profits as the economy changes, making “premiumization” their new favorite buzzword.

Here is an idiomatic expression you might use to discuss this issue: “A double-edged sword”. We could use that expression because while gentrification can lead to higher investment and higher profits, it can also mean higher prices, making goods and services difficult for poor people to acquire. So, there are pros and cons to gentrification. It is a “double-edged sword”.

Vocabulary:

• Gentrification: the process of making a place or service more affluent or middle-class, often resulting in the displacement of lower-income residents.

• Premiumization: a trend where companies encourage customers to purchase more expensive and upscale versions of their products and services.

• Buzzword: a trendy or fashionable word or phrase.

And of course, the expression “a double-edged sword”.

You might also want to check out a somewhat related English lesson I did last year on the topic of universal basic income.

Thank you for listening to “English for Economists”. If you’re interested in taking private online classes with me, please visit my website, Englishforeconomists.com, for more information. Take care, and I’ll be back soon with another lesson.

——————————————————————————————————————————————

Photo credit: freestocks in Unsplash

Article: https://www.nytimes.com/2023/03/04/business/economy/premium-prices-inflation.html

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

The 996 Culture

The 996 Culture

What is the 996 culture? This refers to a work schedule that has been making waves in the tech industry, particularly in China. Yes, the "996" culture. It’s a practice that's been both supported and criticized for its impact on employees and companies alike. But...

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Hello, friends. It’s great to be back. Having been away for quite some time, I've prepared a special episode for you. Today, we're not just covering one but two headlines. As we look at these stories, I'll introduce you to some fascinating terms that describe very...

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....