Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Что такое «Финтвит-интриган»? | Урок английского

декабрь 19, 2022

Этот урок английского языка рассматривает значение этих слов и выражений.:

  • ФинТвит
  • К схеме
  • Билк
  • Накачать и сбросить‘.

Тренируйтесь слушать и читать. Прослушайте урок и следуйте приведенному ниже сценарию..

Послушайте этот заголовок, который был опубликован 14 декабря., 2022 в Газета Нью-Йорк Таймс.

Инфлюенсерам FinTwit предъявлены обвинения в $100 Схема на миллион

Опять таки:

Инфлюенсерам FinTwit предъявлены обвинения в $100 Схема на миллион

Бьюсь об заклад, что это слово совершенно новое для почти всех вас.! «ФинТвит’.

ФинТвит'образовано от слов 'Плавникдревний» и «Твиттер’.

Определение «ФинТвит».

Финтвит’ — это термин, который относится к группе людей, которые любят говорить о деньгах и акциях в социальных сетях., особенно твиттер.

Так, в таком случае, “ФинТвит влиятельные лица» — это группа людей, которые использовали подкасты, и кто использовал социальные сети, такие как Twitter, чтобы говорить об акциях, и кто, по данным регулирующих органов в США, начали говорить о том, насколько хороши некоторые акции, чтобы их слушатели и читатели побудили их покупать. Это поднимет цену, а потом эти так называемыеФинТвит влиятельные лица продали свои акции с прибылью.

Согласно статье, и я цитирую, «Комиссия по ценным бумагам и биржам и министерство юстиции обвинили восьмерых мужчин в использовании современной версии «насос и сбросфондовая схема, которая лишила инвесторов более чем $100 миллион.

Что значит 'насос и сброс' иметь в виду?

Памп и дамп’ означает, когда кто-то искусственно раздувает характеристики компании, чтобы поднять цены.. Это насос. И свалка это когда они разворачиваются и продают свои акции. Они свалка их. И в спешке. Памп и дамп.

Как насчет 'обман’, как в "они извини инвесторов из более чем $100 миллион’.

Что ж, к обманывать это обманывать кого-то из денег или имущества. ‘Билк’ не так часто используется в разговорном английском, но вы увидите, что это используется в газетных статьях.

К обманывать / билкинг. Они извини инвесторы без денег.

Так, суть рассказа в том, что «ФинТвитВ чем обвиняют инфлюенсеров накачка поднять цены, чтобы они могли продать с прибылью. Это незаконно, поэтому их обвинили.

Хорошо, вот и все для нашего урока словарного запаса,

Я познакомил вас с этими словами:

  • ФинТвит
  • Схема
  • обманывать
  • Накачать и сбросить

Прослушайте название статьи в последний раз:

Влиятельные лица FinTwit столкнулись с обвинениями в $100 Схема на миллион

Друзья, прежде чем мы закончим, и так же, как мы сделали в прошлом подкасте, давайте быстро попрактикуемся в произношении общеупотребительных слов, произношение которых может быть особенно сложным. Слушайте внимательно, и если вы можете, повторяй их вслух:

Фундаментальный
Способствовать
Наводнение
Торговаться
промышленный

Вывод

Для еще одного урока подкаста на тему Twitter, проверить Илон Маск покупает Twitter за $44 миллиард. Я скоро вернусь с другим уроком английского. Не стесняйся свяжитесь со мной здесь с любыми вопросами или комментариями об этих подкастах! Это Алан Роберт, заботиться.

—-

Фото кредит: Креатив Коммонс, АгностикПроповедникиРебенок  : Комиссия по Безопасности и Обмену

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

Значение слова «апфляция»’

Значение слова «апфляция»’

Улучшите свое произношение и расширьте словарный запас с помощью нового видеокурса «Экономисты в действии». Четыре часа обучения для всех, кто хочет улучшить свои способности говорить об экономике на английском языке.. Найдите это сейчас на Udemy, или на Englishforeconomists.com....

«Загребать’ прибыль

«Загребать’ прибыль

Сегодня мы собираемся распаковать не один, но два полезных выражения, и «распаковать», Я имею в виду, что мы разберем их, чтобы понять их смысл.. Слушайте внимательно. Этот первый заголовок взят из новостей CNN.. Он читает: "Почему нефтяные компании «загребают» рекорды...

The 996 Культура

The 996 Культура

Что 996 культура? Это относится к графику работы, который произвел фурор в технологической отрасли., особенно в Китае. Да, в "996" культура. Эту практику одновременно поддерживают и критикуют за ее влияние как на сотрудников, так и на компании.. Но...

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Привет, друзья. Как здорово вернуться. Будучи в отъезде довольно долгое время, Я подготовил для вас специальный выпуск. Сегодня, мы освещаем не один, а два заголовка. Когда мы смотрим на эти истории, Я познакомлю вас с некоторыми интересными терминами, которые описывают очень....

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

What on Earth Is a ‘Fintwit Schemer’? | English Lesson

Dec 19, 2022

This English lesson looks at the meaning of these words and expressions:

  • FinTwit
  • To Scheme
  • To Bilk
  • To ‘Pump and Dump‘.

Practice your listening and reading. Listen to the lesson and follow along with the script below.

Listen to this headline that was published on December 14th, 2022 in the New York Times newspaper.

‘FinTwit’ Influencers Face Charges in $100 Million Scheme

Again:

‘FinTwit’ Influencers Face Charges in $100 Million Scheme

I just bet that this word is brand new for almost all of you! ‘FinTwit’.

FinTwit’ is made from the words ‘Financial’ and ‘Twitter’.

Definition of ‘FinTwit’.

Fintwit’ is a term that refers to a group of people who like to talk about money and stocks on social networks, especially Twitter.

So, in this case, “FinTwit influencers” are a group of people who used podcasts, and who used social networks like Twitter to talk about stocks, and who, according to regulatory officials in the United States, began to talk about how great certain stocks were so that their listeners and readers would be encouraged to buy them. That would drive up the price, and then these so-called ‘FinTwit influencers’ sold their own shares at a profit.

According to the article, and I quote, “The Securities and Exchange Commission and the Department of Justice accused the eight men of running a modern version of a “pump and dump” stock scheme that bilked investors out of more than $100 million.

What does ‘pump and dump’ mean?

Pump and dump’ means when somebody artificially inflates the features of a company in order to push up the prices. That’s the pump. And the dump is when they turn around and sell their own shares. They dump them. And in a hurry. Pump and dump.  

How about ‘bilking’, as in ‘they bilked investors out of more than $100 million’.  

Well, to bilk is to cheat somebody out of money or property. ‘Bilk’ isn’t used so much in spoken English, but you will see it used in newspaper articles.  

To bilk / Bilking.  They bilked the investors out of their money.

So, the story’s main point is that the ‘FinTwit’ influencers are accused of pumping up the prices, so they could sell at a profit. That’s illegal, so they have been charged.

Okay, that’s it for our vocabulary lesson,

I have introduced you to these words:

  • FinTwit
  • Scheme
  • To bilk
  • To pump and dump

Listen to the title of the article one last time:

FinTwit’ Influencers Face Charges in $100 Million Scheme

Friends, before we finish, and just like we did in the last podcast, let’s do some quick pronunciation practice of common words that can be especially tricky to say. Listen closely, and if you can, repeat them aloud:

Fundamental
Contribute
Flood
Bargain
Industrial

Conclusion

For another podcast lesson on the topic of Twitter, check out Elon Musk buys Twitter for $44 billion. I’ll be back soon with another English lesson. Feel free to contact me here with any questions or comments about these podcasts! This is Alan Robert, take care.

—-

Photo credit: Creative Commons, AgnosticPreachersKid  : Securities and Exchange Commission

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Hello, friends. It’s great to be back. Having been away for quite some time, I've prepared a special episode for you. Today, we're not just covering one but two headlines. As we look at these stories, I'll introduce you to some fascinating terms that describe very...

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

In Episode 85,  we delve into a fascinating headline from early December published by CNN: ‘It’s lending on steroids’: How Buy Now, Pay Later companies are meeting an influx of demand despite higher costs....