Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Международная помощь | Урок английского

июль 19, 2021

Это подкаст номер четыре. Позвольте мне начать с того, что тема международной помощи очень актуальна., очень большой, с большим количеством специализированного языка, но сегодня мы рассмотрим некоторые из самых основных полезных слов.

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

  • Донор: человек или учреждение, которое раздает что-то, особенно деньги, что называется пожертвованием.
  • Получатель: человек или учреждение, которое что-то получает, как пожертвование.
  • Гуманитарная помощь: обычно краткосрочная помощь, как деньги, еда, или медицинские принадлежности.
  • Техническая поддержка: обмен информацией, навыки, инструкция, или технические данные.
  • Связанная помощь: иностранная помощь, которая должна быть потрачена в стране, предоставляющей помощь
  • Двусторонняя помощь: помощь, оказываемая правительством непосредственно правительству другой страны.
  • Многосторонняя помощь: помощь, предоставляемая правительствами международным организациям, таким как Соединенные Штаты. нации, Всемирный банк, и Международный валютный фонд (МВФ)
  • НПО: относится к неправительственной организации

В своей самой базовой форме международную помощь можно охарактеризовать как помощь, которая течет из одной страны в другую, обычно из развитых стран в развивающиеся страны.. Поток идет из донор – тот, кто дает, к получатель – тот, кто получает. Международную помощь также обычно называют иностранной помощью., зарубежная помощь, или иностранная помощь. Вклад может быть денежный, оборудование, или услуги.

Существует много видов международной помощи – их слишком много, чтобы перечислять здесь – но давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных.:

Гуманитарная помощь это помощь, которая обычно попадает в газеты. Гуманитарная помощь призван помочь в краткосрочной перспективе. Хороший пример гуманитарная помощь будет пожертвованием продуктов питания или лекарств из одной страны в другую после техногенной катастрофы – например, гражданской войны – или экологической катастрофы., как землетрясение или наводнение. Гуманитарная помощь. Слышите ли вы корень слова «гуманитарный»?? Это слово «человек».

Следующий, “Техническая поддержка”: Техническая помощь яПомощь с участием высокообразованного или обученного персонала – например, сельскохозяйственных инженеров – который помогает с программой развития.

Двусторонняя помощь: Двусторонняя помощь относится к иностранной помощи от одного правительства другому. Родственное выражение: «привязанная помощь». Связанная помощь это когда донор Правительство дает деньги, но требует получатель страна, чтобы использовать деньги, чтобы покупать у них.

Другое выражение: «многосторонняя помощь”. Например, многосторонняя помощь описывает ситуацию, когда Всемирный банк или ЮНИСЕФ объединяют помощь из одного или нескольких источников и распределяют ее между многими получателями.. Многосторонняя помощь.

НПОс. Это обычное делоr доноры использовать неправительственные организации – известные как НПО –– получать и распределять свои взносы.

ОБЗОР ЛЕКСИКИ

  • Донор: учреждение – возможно, это страна – которое делает пожертвование
  • Получатель: лицо или учреждение, которое получает пожертвование
  • Гуманитарная помощь: краткосрочная помощь, как деньги, еда, или медицинские принадлежности
  • Техническая поддержка: где доноры делятся навыками и инструкциями
  • Связанная помощь: иностранная помощь, которая должна быть потрачена в стране, предоставляющей помощь
  • Двусторонняя помощь: помощь, оказываемая одним правительством другому
  • Многосторонняя помощь: помощь правительств международным организациям, таким как ООН или Всемирный банк.
  • НПО: неправительственная организация

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если вам понравился этот урок, взгляните на наш урок английского языка о Кризис украинских беженцев, где также говорится о международной помощи.

Это все на сегодня. Если у вас есть какие-либо предложения или комментарии – или если вы заинтересованы в наших курсах – напишите мне.: Мне было бы очень приятно услышать от вас. Контакт: «Английский для экономистов»

Фото кредит: СС DFID – Департамент международного развития Великобритании

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

В эпизоде 85, мы углубимся в увлекательный заголовок начала декабря, опубликованный CNN: «Это кредитование на стероидах»: Как купить сейчас, Компании «Плати позже» удовлетворяют растущий спрос, несмотря на рост затрат....

Что такое «неожиданная удача»?

Что такое «неожиданная удача»?

Сегодня, анализируем интригующий заголовок из газеты The Guardian, опубликовано ранее на этой неделе. Мы разгадаем словарный запас и понятия, которые он представляет.. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Сегодня наша главная задача —....

Что такое экономическое чванство?

Что такое экономическое чванство?

Сегодня, мы фокусируемся на заголовке, который вызвал фурор на CNN Economic Marketplace Asia.: "Индия вновь обретает свое экономическое превосходство, в то время как Китай спотыкается." Термин «экономическое чванство» здесь — красочный способ описать, как Индия демонстрирует свою экономическую мощь и….

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

International Aid | English Lesson

Jul 19, 2021

This is podcast number four. Let me begin by saying that the topic of international aid is very, very big with lots of specialized language, but today we’ll cover some of the most basic useful vocabulary.

VOCABULARY

  • Donor: a person or institution that gives away something, especially money, which is called a donation.
  • Recipient: a person or institution that receives something, like a donation.
  • Humanitarian aid: usually short-term help, like money, food, or medical supplies.
  • Technical assistance: sharing information, skills, instruction, or technical data.
  • Tied aid: foreign aid that must be spent in the country providing the aid
  • Bilateral aid:  assistance given by a government directly to the government of another country.
  • Multilateral aid: assistance provided by governments to international organizations like the United. Nations, World Bank, and International Monetary Fund (IMF)
  • NGO: refers to a non-governmental organization

International aid can be described in its most basic form as assistance that flows from one country to another usually from developed countries to developing countries. The flow is from the donor –– the one who gives, to the recipient –– the one who receives. International aid is also commonly called foreign aid, overseas aid, or foreign assistance. The contribution can be of money, equipment, or services.

There are many types of international aid –– too many to list here –– but let’s look at some of the most common:

Humanitarian aid is the assistance that usually gets into the newspapers. Humanitarian aid is meant to help in the short term. A good example of humanitarian aid would be a donation of food or medicine from one country to another after a man-made catastrophe –– like a civil war –– or an environmental disaster, like an earthquake or a flood. Humanitarian aid. Do you hear the root of “humanitarian”? It’s the word “human”.

Next, “Technical Assistance”: Technical assistance is aid involving highly educated or trained personnel –– such as agricultural engineers –– who assist with a program of development.

Bilateral Aid: Bilateral aid refers to foreign assistance from one government to another. A related expression is “tied aid”. Tied aid is when the donor government gives money but requires the recipient country to use the money to buy from them.

Another expression is “multilateral aid”. For example, multilateral aid describes the situation where the World Bank or UNICEF pool aid from one or more sources and distribute it among many recipients. Multilateral aid.

NGOs. It is common for donors to use non-governmental organizations –– known as NGOs –– to receive and distribute their contributions.

VOCABULARY REVIEW

  • Donor: the institution –– maybe it’s a country –– that makes a donation
  • Recipient: a person or institution that receives the donation
  • Humanitarian aid: short-term help, like money, food, or medical supplies
  • Technical assistance: where donors share skills and instruction
  • Tied aid: foreign aid that must be spent in the country providing the aid
  • Bilateral aid: assistance given by one government to another
  • Multilateral aid: assistance by governments to international organizations like the UN or the World Bank.
  • NGO: a non-governmental organization

CONCLUSION

If you enjoyed this lesson, take a look at our English lesson about The Ukrainian Refugee Crisis, which also talks about international aid.

That is all for today. If you have any suggestions or comments –– or if you are interested in our courses –– drop me a line: I would very much enjoy hearing from you. Contact: “English for Economists”

Photo credit: CC DFID – UK Department for International Development

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

In Episode 85,  we delve into a fascinating headline from early December published by CNN: ‘It’s lending on steroids’: How Buy Now, Pay Later companies are meeting an influx of demand despite higher costs....

What Is a ‘Windfall’?

What Is a ‘Windfall’?

Today, we dissect an intriguing headline from The Guardian newspaper, published earlier this week. We'll unravel the vocabulary and concepts it presents. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Our primary focus today revolves...

What is Economic Swagger?

What is Economic Swagger?

Today, we're focusing on a headline that's making waves from CNN Economic Marketplace Asia: "India regains its economic swagger as China stumbles." The term 'economic swagger' here is a colorful way to describe how India is showing off its economic strength and...