Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Поддельные украшения | Урок английского

ноябрь 23, 2022

Заголовок, который мы будем использовать для этого занятия, был опубликован в «Нью-Йорк Таймс» в ноябре. 21ул., 2022.

Подделки ювелирных изделий: Вечная проблема только продолжает расти

Подделки ювелирных изделий. Это что? Ювелирные изделия’ те предметы, которые вы можете носить на пальцах, твое запястье, или твоя шея, или висит на ушах.

Ювелирные изделия. Если это только один элемент, Вы бы сказали: «Кусок Ювелирные изделия”. И что означает слово «подделкаиметь в виду? Что-то подделка если это несанкционированная копия чего-то, что представляется как оригинал. это имитация.

И 'вековой’? Что ж, это причудливый способ сказать что-то очень старое.

Прослушайте заголовок еще раз:

Подделки ювелирных изделий: The вековой Проблема только растет

В статье рассказывается о том, как люди, создающие оригинальные Ювелирные изделия у нас все больше и больше плохие времена с теми нечестными людьми, которые производят дешевые копии своих дизайнов и продают их в Интернете, как если бы эти предметы были оригиналами.. они продают поддельные украшения.

Затем подзаголовок заголовка читается:

Эксперты говорят, что онлайн-продажи подпитываемый увеличение количества подделок

Интернет-продажи имеют подпитываемый увеличение -- топливо -- другими словами, онлайн-продажи вызвали, способствовали увеличению количества «подделки’.

Ага! Ну вот. А ‘фальшивый’. Фальшивый это еще один отличный способ сказать, что что-то не так. это не оригинал. Это копия, и она представлена ​​как оригинал.. А подделка. А фальшивый.

Но ты знаешь, помимо разговоров о Ювелирные изделия, позвольте мне поделиться с вами еще одним очень практичным, повседневное использование этих двух выражений. Это когда вы хотите поговорить о фальшивой валюте или деньгах, потому что преступники любят что-то копировать., это купюры и монеты. Пока есть валюта, были люди, пытающиеся копировать счета, монеты, или что-то еще, и передал их, как если бы они были оригиналом.

Подделка деньги. Подделка счета. Подделка монеты. Фальшивый деньги. Фальшивый счета. Фальшивый монеты.

Подделка. Фальшивый.

Вывод

Хорошо, это все на сегодняшнем уроке. Коротко и по делу. Надеюсь, вы узнали что-то новое и рассмотрите возможность подписки на этот подкаст, если вы еще этого не сделали..

Я также надеюсь, что вы ознакомитесь с моим новым курсом о том, как лучше проводить презентации на английском языке.. это видеокурс, и это только 70 минут долго. Курс будет доступен в декабре 1ул., но вы можете зарегистрироваться сейчас и получить скидку раннего бронирования. Это называется 'Как провести отличную презентацию на английском языке, Даже если ваш английский не на высоте’.

Это все на данный момент! Я скоро вернусь с другим уроком.

Фото Кредит: Жасмин ЖеватьСкрыть

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

В эпизоде 85, мы углубимся в увлекательный заголовок начала декабря, опубликованный CNN: «Это кредитование на стероидах»: Как купить сейчас, Компании «Плати позже» удовлетворяют растущий спрос, несмотря на рост затрат....

Что такое «неожиданная удача»?

Что такое «неожиданная удача»?

Сегодня, анализируем интригующий заголовок из газеты The Guardian, опубликовано ранее на этой неделе. Мы разгадаем словарный запас и понятия, которые он представляет.. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Сегодня наша главная задача —....

Что такое экономическое чванство?

Что такое экономическое чванство?

Сегодня, мы фокусируемся на заголовке, который вызвал фурор на CNN Economic Marketplace Asia.: "Индия вновь обретает свое экономическое превосходство, в то время как Китай спотыкается." Термин «экономическое чванство» здесь — красочный способ описать, как Индия демонстрирует свою экономическую мощь и….

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

Counterfeit Jewelry | English Lesson

Nov 23, 2022

The headline we will use for this class was published in the New York Times on November 21st, 2022.

Jewelry Counterfeits: The Age-Old Problem Just Keeps Growing

Jewelry counterfeits. What’s that? Jewelry ‘are’ those items that you might wear around your fingers, your wrist, or your neck, or hanging from your ears.

Jewelry. If it is just one item, you’d say “A piece of jewelry”. And what does the word ‘counterfeit´ mean? Something is a counterfeit if it is an unauthorized copy of something that is being presented as if it were the original. It’s an imitation.

And ‘age-old’? Well, that’s a fancy way to say something is very old.

Listen to the headline again:

Jewelry Counterfeits: The Age-Old Problem Just Keeps Growing

The article describes how the people who design original pieces of jewelry are having an increasingly bad time with those dishonest people who are manufacturing cheap copies of their designs and selling them online as if those items were the original.  They are selling counterfeit jewelry.

The subtitle of the headline then reads:

Experts say online sales have fueled an increase in fakes

Online sales have fueled an increase –– fuel –– in other words, the online sales have caused, have promoted an increase in the amount of ‘fakes’.

Aha! There you go. A ‘fake’. Fake is another great way to say something is not the real deal. It is not the original. It is a copy –– and it’s being presented as if it were the original. A counterfeit. A fake.

But you know, besides talking about jewelry, let me share with you another very practical, day-to-day use for these two expressions. It’s when you want to talk about falsified currency or money because if there is one thing criminals love to copy, it is bills and coins. As long as there has been currency, there have been people trying to copy bills, coins, or whatever, and passed those on as if they were the original.

Counterfeit money. Counterfeit bills. Counterfeit coins. Fake money. Fake bills. Fake coins.

Counterfeit. Fake.

Conclusion

Alright, that’s all for today’s lesson. Short and to the point. I hope you learned something new and you will consider subscribing to this podcast if you haven’t done so already.

I also hope you check out my new course on how to give better presentations in English. This is a video course, and it is only 70 minutes long.  The course will be available on December 1st, but you can register now and receive an early-bird discount. It’s called ‘How to Give a Great Presentation in English, Even if Your English Isn’t Great’.

That’s all for now! I will be back soon with another lesson.

Photo Credit: Jasmin Chew on Unsplash

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

The 996 Culture

The 996 Culture

What is the 996 culture? This refers to a work schedule that has been making waves in the tech industry, particularly in China. Yes, the "996" culture. It’s a practice that's been both supported and criticized for its impact on employees and companies alike. But...

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Hello, friends. It’s great to be back. Having been away for quite some time, I've prepared a special episode for you. Today, we're not just covering one but two headlines. As we look at these stories, I'll introduce you to some fascinating terms that describe very...

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....