Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Что такое углеродные облигации?

июнь 28, 2023

Добро пожаловать в эпизод 76 английского языка для экономистов. Сегодня, мы еще раз рассмотрим вопрос, связанный с изменением климата, и роль экономики в снижении загрязнения воздуха. Мы углубимся в эти термины: «Ценообразование на выбросы углерода», «Углеродные облигации», «Политическая реакция», 'Недостаток', и идиома «Руки связаны».

Послушайте заголовок статьи, опубликованной в New York Times и написанной Питером Коем.. Он был опубликован в июне 26, 2023. Заголовок гласит, “Облигации, связанные с выбросами углерода, могут спасти ценообразование на выбросы углерода от фатального недостатка.” Этот заголовок предполагает, что новый финансовый инструмент под названием «углеродные облигации» может решить внутреннюю проблему ценообразования на выбросы углерода..

В настоящее время, прослушайте заголовок еще раз: “Облигации, связанные с выбросами углерода, могли бы спасти ценообразование на выбросы углерода от его фатального недостатка.”

[Выдержки из текста и словарный запас]

Первое, что нужно изучить и понять, — это значение цен на выбросы углерода.. Установление цен на выбросы углерода – это когда правительства или регулирующие органы взимают с компаний плату за углерод, который они производят и выбрасывают в атмосферу.. Установление цен на выбросы углерода создает стимул для компаний снижать воздействие на окружающую среду.. Это важный инструмент изменения поведения., но у него есть недостатки, и его проблемы.

В настоящее время, «Углеродные облигации’ Это облигации, доходность которых связана с ценами на выбросы углерода, установленными правительством..

Следующее слово: Недостаток. 'Недостаток’ указывает на недостаток или слабость. Здесь, это указывает на неспособность правительств соблюдать свои будущие соглашения о ценах на выбросы углерода..

В настоящее время, прослушайте заголовок еще раз: “Облигации, связанные с выбросами углерода, могли бы спасти ценообразование на выбросы углерода от его фатального недостатка.”

Вот еще несколько слов, которые вам следует знать, прежде чем я представлю краткое изложение статьи..

«Политическая реакция’ означает сильную общественную реакцию на решения правительства.

И вот идиома, которая актуальна. Это «связать руки».  Это означает невозможность действовать из-за ограничений или обязательств.. «Связать себе руки».

Позвольте мне представить вам краткое содержание статьи. В нем рассказывается, как человек по имени Роберт Литтерман, который оказался довольно известным деятелем и экономистом с Уолл-стрит., предложил концепцию облигаций, связанных с выбросами углерода, которая, как он надеется, исправит недостаток в ценообразовании на выбросы углерода.. Этот недостаток проявляется, когда правительства сталкиваются с сопротивлением повышению цен на выбросы углерода – иными словами,, повышение суммы, которую они взимают с компаний за выбросы углерода. Сопротивление может выражаться в форме давления со стороны компаний и даже граждан, которые могут столкнуться с ростом затрат в результате повышения цен на выбросы углерода.. Другими словами, правительство может столкнуться с так называемой «политической реакцией». Конечно, правительства чувствительны к этому давлению, и это может привести к тому, что они не сдержат своего обещания повысить цену на выбросы углерода в будущем.. И это недостаток. Литтерман предлагает решение: что правительство выпускает облигации, связанные с выбросами углерода, чьи доходы основаны на изменениях цен на выбросы углерода. Чем больше правительства отклоняются от того, что обещали сделать, тем больше они должны платить держателям облигаций. Можно сказать, что с этим типом облигаций на рынке, у правительства «руки связаны», поскольку они имеют возможность нарушить свое обещание относительно цен на выбросы углерода, становится гораздо более ограниченным. Их руки связаны. Они ограничены.

Ссылку на эту статью об углеродных облигациях и сценарий подкаста можно найти на сайте englishforeconomists.com.. Если вам интересна эта тема, обязательно посмотрите подкаст #44 о Технологический сектор Индии и углеродный след, и подкаст #18 где я обсуждаю изменение климата и конференция COP-26. Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы не пропустить урок.

И говоря об уроках, вот несколько интересных новостей! Я хочу сообщить вам о моем предстоящем видеокурсе из 12 частей., «Экономисты в действии». Курс охватывает дюжину ключевых областей языка, которые потребуются всем экономистам, если им необходимо профессионально работать на английском языке.. Базовый, функциональные навыки, которые предоставят вам языковые инструменты для описания тенденций, условия прогнозирования, объяснение последствий политики, представление данных, переговоры по соглашениям, и так далее, и так далее. Этот курс охватывает много, так что следите за обновлениями.

Друзья, в заключение, сегодня, мы изучили «Ценообразование на выбросы углерода», «Углеродные облигации», «Политическая реакция», 'Недостаток', и идиома «Руки связаны». Все очень полезные слова и выражения на сегодняшний день..


Кредит изображения: Яцек Дюлаг в Скрыть

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

The 996 Культура

The 996 Культура

Что 996 культура? Это относится к графику работы, который произвел фурор в технологической отрасли., особенно в Китае. Да, в "996" культура. Эту практику одновременно поддерживают и критикуют за ее влияние как на сотрудников, так и на компании.. Но...

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Привет, друзья. Как здорово вернуться. Будучи в отъезде довольно долгое время, Я подготовил для вас специальный выпуск. Сегодня, мы освещаем не один, а два заголовка. Когда мы смотрим на эти истории, Я познакомлю вас с некоторыми интересными терминами, которые описывают очень....

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

What Are Carbon-Linked Bonds?

Jun 28, 2023

Welcome to episode 76 of English for Economists. Today, we will be looking once again at an issue related to climate change, and the role economics can play in reducing air pollution. We’ll be diving into these terms: ‘Carbon pricing’,  ‘Carbon-linked bonds’, ‘Political backlash’, ‘Flaw’, and the idiom ‘Hands are tied’.

Listen to the headline of an opinion piece published by the New York Times and written by Peter Coy. It was published on June 26, 2023. The headline reads, “Carbon-linked bonds could save carbon pricing from its fatal flaw.” This headline suggests a new financial tool called “carbon-linked bonds” could address an inherent problem in carbon pricing.

Now, listen to the headline again: “Carbon-linked bonds could save carbon pricing from its fatal flaw.”

[Text Extracts and Vocabulary]

First thing to learn and understand is the meaning of carbon pricing. Carbon pricing is when governments or regulatory bodies charge companies for the carbon they produce and emit into the atmosphere. Carbon pricing creates an incentive for companies to reduce their environmental impact. It is an important tool to change behavior, but it has it’s flaws, and its problems.

Now, ‘Carbon-linked bonds’ are bonds whose yield is connected to carbon prices set by the government.

Next word: Flaw. ‘Flaw’ refers to a shortcoming or weakness. Here, it points to the inability of governments to respect their future carbon pricing arrangements.

Now, listen to the headline again: “Carbon-linked bonds could save carbon pricing from its fatal flaw.”

Here is some more vocabulary you should know before I provide a short summary of the article.

‘Political backlash’ means strong public reaction against government decisions.

And here is an idiom that is relevant. It is ‘to have one’s hands tied’.  This means being unable to act due to restrictions or obligations. To ‘have one’s hands tied’.

Let me provide you with a short summary of the article. It discusses how a man called Robert Litterman, who happens to be a pretty well-known Wall Street figure and economist, has proposed the concept of carbon-linked bonds which he hopes will fix a flaw in carbon pricing. This flaw emerges when governments encounter resistance for raising carbon prices – in other words,  raising the amount they charge companies for the carbon they emit. The resistance can be in form of pressure from companies and even from citizens who may be faced by rising costs as a consequence of increased carbon pricing. In other words, the government can face so-called ‘political backlash’.  Of course, governments are sensitive to these pressures and this might cause them to not keep their promise to increase the carbon pricing in the future. And that is the flaw. Litterman proposes a solution: that the government emit carbon-linked bonds, whose returns are based on the changes in carbon prices. The more the goverments deviate from what they promised to do, the more they need to pay bondholders.    You could say that with this type of bond in the market, the government’s ‘hands become tied’, since their option to break their promise regarding carbon pricing, becomes much more limited. Their hands are tied. They are restricted.   

You can find a link to this article about carbon-linked bonds and the script for this podcast at englishforeconomists.com. If you are interested in this topic, be sure to check out podcast #44 about India’s Tech Sector and the Carbon Footprint, and podcast #18 where I discusses climate change and the COP-26 conference. Don’t forget to sign up to the newsletter so you never miss a lesson.

And speaking of lessons, here is some exciting news! I want to let you know about my upcoming 12-part video course, ‘Economists in Action’. The  course covers  a dozen key areas of language all economists will require if they need to function professionally in English. Basic, functional skills that will equip you with the language tools for describing trends, forecasting conditions, explaining policy impacts, presenting data, negotiating agreements, and so on, and so on. This course covers a lot, so stay tuned.

Friends, in conclusion, today, we explored ‘Carbon pricing’, ‘Carbon-linked bonds’, ‘Political backlash’, ‘Flaw’, and the idiom ‘Hands are tied’.  All very useful words and expressions for this day and age.


Image credit: Jacek Dylag in Unsplash

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

The 996 Culture

The 996 Culture

What is the 996 culture? This refers to a work schedule that has been making waves in the tech industry, particularly in China. Yes, the "996" culture. It’s a practice that's been both supported and criticized for its impact on employees and companies alike. But...

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Hello, friends. It’s great to be back. Having been away for quite some time, I've prepared a special episode for you. Today, we're not just covering one but two headlines. As we look at these stories, I'll introduce you to some fascinating terms that describe very...

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....