Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

выбивание: Изучение будущего доллара США

апр 17, 2023

Привет и добро пожаловать в “Английский для экономистов,” эпизод 71. Сегодня мы поговорим о недавней статье, опубликованной Пол Кругман в информационном бюллетене New York Times от 3 февраля. Название статьи “выбивание: Доминирование доллара под угрозой?“. В этой статье, он исследует будущее доллара США как мировой резервной валюты.

выбивание

Так что же, черт возьми, означает «Wonking Out»?? Термин “моргать” относится к обсуждению сложных и технических вопросов, связанных с государственной политикой или экономикой.. И «вонк»’ это тот, кто хорошо осведомлен и увлечен этими вопросами. Термин неофициальный, но это часто встречается в газетных и журнальных статьях. Это смешное слово, не так ли? И запомни, это неофициально. Но если вы увлечены государственной политикой или экономикой, Угадай, что? Ты чудак. И если вы вступите с кем-нибудь в техническую дискуссию об экономике, можно сказать, что ты «вырубаешься».

В этой статье, Кругман исследует, рискует ли доллар США потерять свои позиции доминирующей мировой валюты. Кругман отмечает, что, несмотря на недавние предположения о будущем международного доминирования доллара,, это не новый вопрос. Он писал об этом более четырех десятилетий назад и пришел к выводу, что конец доминированию доллара возможен, но маловероятен.. Он также отметил, что это не будет иметь большого значения, даже если это произойдет..

Кругман также обсуждает недавнюю шумиху вокруг криптовалют и то, как некоторые члены криптокульта считают, что Биткойн или один из его конкурентов заменят доллар в любой момент.. Он также исследует идею о том, что некоторые режимы отвернутся от доллара, чтобы защитить себя от санкций, введенных США..

Кругман заключает, что доминирование доллара не находится под угрозой, и даже если бы оно было, это не будет иметь большого значения, или другими словами, это было бы не так важно для экономики США.

Идиоматическое выражение: Капля в море

Это хорошая возможность познакомить вас с полезным идиоматическим выражением.. Слушайте внимательно, идиоматическое выражение, на котором мы сегодня сосредоточимся, это “капля в море.” Эта фраза относится к небольшому и незначительному количеству по сравнению со всем.. В контексте статьи, Кругман утверждает, что потенциальная потеря доминирования доллара окажет минимальное влияние на экономику США., делая это “капля в море.”

Курсы английского для экономистов

Помните, друзья, если вы работаете в сферах, связанных с экономикой, и хотите улучшить свой английский, Я предлагаю частный урок английского языкаспециально разработано для ваших нужд. В этих классах, мы сосредоточимся на улучшении ваших языковых навыков, связанных с экономикой и финансами. Посетите мой сайт, EnglishForEconomists.com, Чтобы получить больше информации. Недавно в моем расписании освободилось несколько мест., так что если вам интересно, дайте мне знать.

Словарный обзор

В итоге, сегодня ты узнал о:

Термин “моргать” и как это относится к обсуждению сложных и технических вопросов, связанных с государственной политикой или экономикой.. И «вонк»’ это тот, кто хорошо осведомлен и увлечен этими вопросами. Термин неофициальный, но это часто встречается в газетных и журнальных статьях.

Идиоматическое выражение “капля в море,” что относится к малому и незначительному количеству по сравнению со всем.

Вот и все, что касается сегодняшнего выпуска “Английский для экономистов.” Спасибо за то, что вы слушали, и я скоро вернусь с новыми уроками языка для экономистов.

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

The 996 Культура

The 996 Культура

Что 996 культура? Это относится к графику работы, который произвел фурор в технологической отрасли., особенно в Китае. Да, в "996" культура. Эту практику одновременно поддерживают и критикуют за ее влияние как на сотрудников, так и на компании.. Но...

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Привет, друзья. Как здорово вернуться. Будучи в отъезде довольно долгое время, Я подготовил для вас специальный выпуск. Сегодня, мы освещаем не один, а два заголовка. Когда мы смотрим на эти истории, Я познакомлю вас с некоторыми интересными терминами, которые описывают очень....

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

Wonking Out: Exploring the Future of the US Dollar

Apr 17, 2023

Hello and welcome to “English for Economists,” episode 71. Today we’re going to talk about a recent article published by Paul Krugman in the New York Times newsletter on February 3rd. The title of the article is “Wonking Out: Is the Dollar’s Dominance Under Threat?“. In this article, he explores the future of the US dollar as a global reserve currency.

Wonking Out

So what on earth does “Wonking Out” mean? The term “wonking” refers to discussing complex and technical issues related to public policy or economics. And a ‘wonk’ is someone who is highly knowledgeable and passionate about these issues. The term is informal, but it is frequently found in newspaper and magazine articles. It is a funny-sounding word, isn’t it? And remember, it is informal. But if you are someone who is passionate about public policy or economics, guess what? You are a wonk. And if you get involved in a technical discussion with somebody about economics, you could say that you are “wonking out”.

In this article, Krugman explores whether or not the US dollar is at risk of losing its position as the dominant global currency. Krugman notes that while there is recent speculation about the future of the dollar’s international dominance, this is not a new question. He wrote about it over four decades ago and concluded that an end to dollar dominance was possible but not probable. He also noted that it wouldn’t make much of a difference even if it did happen.

Krugman also discusses the recent hype around cryptocurrencies and how some members of the crypto cult believe that Bitcoin or one of its rivals will replace the dollar any day now. He also explores the idea that some regimes will turn away from the dollar to protect themselves against sanctions imposed by the US.

Krugman concludes that the dollar’s dominance isn’t under threat and even if it were, it wouldn’t be a big deal, or in other words, it wouldn’t be that important for the US economy.

Idiomatic Expression: A Drop in the Bucket

This is a good opportunity to introduce you to a useful idiomatic expression. Listen closely, the idiomatic expression we’re going to focus on today is “a drop in the bucket.” This phrase refers to a small and insignificant amount in comparison to the whole. In the context of the article, Krugman argues that the potential loss of dollar dominance would have minimal impact on the US economy, making it “a drop in the bucket.”

English Classes for Economists

Remember friends, if you work in areas related to the economy and you want to improve your English, I offer private English classes tailored specifically to your needs. In these classes, we’ll focus on improving your language skills related to economics and finance. Visit my website, EnglishForEconomists.com, for more information. I recently had a few spaces open up in my schedule, so if you are interested, let me know.

Vocabulary Review

In summary, today you learned about:

The term “wonking” and how it refers to discussing complex and technical issues related to public policy or economics. And a ‘wonk’ is someone who is highly knowledgeable and passionate about these issues. The term is informal, but it is frequently found in newspaper and magazine articles.

The idiomatic expression “a drop in the bucket,” which refers to a small and insignificant amount in comparison to the whole.

That’s it for today’s episode of “English for Economists.” Thank you for listening, and I’ll be back soon with more language lessons for economists.

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

The 996 Culture

The 996 Culture

What is the 996 culture? This refers to a work schedule that has been making waves in the tech industry, particularly in China. Yes, the "996" culture. It’s a practice that's been both supported and criticized for its impact on employees and companies alike. But...

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Hello, friends. It’s great to be back. Having been away for quite some time, I've prepared a special episode for you. Today, we're not just covering one but two headlines. As we look at these stories, I'll introduce you to some fascinating terms that describe very...

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....