Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Рыбная промышленность Ирландии

июнь 14, 2023

[Музыкальный перерыв]

Сегодня, в нашем 74-м подкасте, мы изучаем важные экономические новости, изучая четыре ключевых словарных слова: “Смерть от тысячи порезов,” “Флоты,” “квоты,” а также “Лом.”

Давайте посмотрим на заголовок сегодняшнего дня: “«Смерть от тысячи порезов’ для рыболовного флота Ирландии,” тема обсуждалась в The New York Times в мае 31, 2023.

Фраза “Смерть от тысячи порезов” происходит от древнего метода пыток, где жертва страдает от множества мелких ран, в конечном итоге приводит к болезненному концу. На современном языке, он используется для описания ситуации, когда накапливается множество мелких проблем или неудач., ведет к провалу или коллапсу. В данном контексте, эта фраза относится к многочисленным проблемам, которые ведут к медленной и болезненной борьбе ирландской рыбной промышленности.. “Флоты” это еще один термин для групп кораблей. В этом заголовке, он рисует картину ирландской рыбной промышленности, медленно и мучительно борющейся из-за множества мелких проблем..

Еще раз пробежимся по заголовку: «Смерть от тысячи порезов’ для рыболовного флота Ирландии».

В настоящее время, для подзаголовка: “Вдоль побережья Ирландии, рыбалка была образом жизни для поколений. Но изменения в отрасли, в том числе сокращение квот после Brexit и план правительства по утилизации судов, могут привести к исчезновению образа жизни.”

Здесь, “квоты” являются пределами – в данном контексте, речь идет об ограничении количества рыбы, которую может поймать Ирландия. “Лом” означает отказаться или избавиться от, и в этом случае, это относится к плану по списанию рыбацких лодок.

Эта новость важна из-за изменений, происходящих в рыбной отрасли после выхода Великобритании из Евросоюза.. Эти изменения, наряду с новыми ограничениями на вылов рыбы, установленными Brexit, уменьшили количество рыбы, которую могут поймать ирландские лодки.

Это изменение существенно затронет небольшие прибрежные поселения в Ирландии., где рыболовство не является большой отраслью, но это была "основа". «Основа’ здесь означает первичную опору или фундамент. Для некоторых небольших прибрежных городов в Ирландии, рыболовство было основным источником дохода и средств к существованию.

Обернуть, Я хотел бы поделиться идиомой, относящейся к нашей теме: “Выдержать бурю”. Это означает оставаться сильным в трудные времена или трудности – то, что рыбацкие сообщества стремятся сделать в эти трудные времена.

Резюме, Сегодняшние ключевые словарные слова были: “Флоты,” “квоты,” “Лом,” а также “Магистраль,” и наши идиомы были “Выдержать бурю”, а также “Смерть от тысячи порезов”.

Спасибо за прочтение! Я скоро вернусь с еще одним уроком лексики для экономистов..

Фото кредит: Кеннет Аллен, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=13024934

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Привет, друзья. Как здорово вернуться. Будучи в отъезде довольно долгое время, Я подготовил для вас специальный выпуск. Сегодня, мы освещаем не один, а два заголовка. Когда мы смотрим на эти истории, Я познакомлю вас с некоторыми интересными терминами, которые описывают очень....

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

В эпизоде 85, мы углубимся в увлекательный заголовок начала декабря, опубликованный CNN: «Это кредитование на стероидах»: Как купить сейчас, Компании «Плати позже» удовлетворяют растущий спрос, несмотря на рост затрат....

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

Ireland’s Fishing Industry

Jun 14, 2023

[Music Break]

Today, in our 74th podcast, we’re examining a significant economic news piece while learning four key vocabulary words: “Death by a thousand cuts,” “Fleets,” “Quotas,” and “Scrap.”

Let’s take a look at today’s headline: “‘Death by a Thousand Cuts’ for Ireland’s Fishing Fleets,” a topic discussed in The New York Times on May 31, 2023.

The phrase “Death by a thousand cuts” originates from an ancient method of torture, where the victim suffers from many small wounds, eventually leading to a painful end. In modern language, it’s used to describe a situation where many small problems or setbacks accumulate, leading to failure or collapse. In this context, the phrase is referring to the numerous challenges that are leading to a slow and painful struggle for the Irish fishing industry. “Fleets” is another term for groups of ships. In this headline, it paints a picture of the Irish fishing industry slowly and painfully struggling due to a multitude of small issues.

Let’s go over the headline once more: “’Death by a Thousand Cuts’ for Ireland’s Fishing Fleets”.

Now, for the subheadline: “Along Ireland’s coast, fishing has been a way of life for generations. But changes to the industry — including a cut in quotas after Brexit and a government plan to scrap boats — may see a way of life disappear.”

Here, “Quotas” are limits – in this context, it’s about the limit on the amount of fish that Ireland can catch. “Scrap” means to discard or get rid of, and in this case, it’s referring to the plan to discard the fishing boats.

This news is important because of the changes happening in the fishing industry after Britain’s exit from the European Union. These changes, along with the new fishing limits set by Brexit, have reduced the amount of fish that Irish boats can catch.

This change significantly affects the small coastal communities in Ireland, where fishing is not a big industry, but it has been the ‘backbone’. ‘Backbone’ here means the primary support or foundation. For some small coastal towns in Ireland, fishing has been the main source of income and livelihood.

To wrap up, I’d like to share an idiom relevant to our topic: “Weather the storm”. This means to stay strong during tough times or difficulties – something the fishing communities are aiming to do amidst these challenging times.

To recap, today’s key vocabulary words were: “Fleets,” “Quotas,” “Scrap,” and “Backbone,” and our idioms were “Weather the storm”, and “Death by a thousand cuts”.

Thanks for reading! I’ll be back soon with another vocabulary lesson for economists.

Photo credit: By Kenneth Allen, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=13024934

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Hello, friends. It’s great to be back. Having been away for quite some time, I've prepared a special episode for you. Today, we're not just covering one but two headlines. As we look at these stories, I'll introduce you to some fascinating terms that describe very...

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

In Episode 85,  we delve into a fascinating headline from early December published by CNN: ‘It’s lending on steroids’: How Buy Now, Pay Later companies are meeting an influx of demand despite higher costs....