Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Хеджирование ставок с помощью ниаршоринга | Урок английского

февраль 7, 2023

Сегодня, мы обсудим тенденцию компаний, переносящих свою деятельность в соседние страны, по геополитическим причинам, или из-за недавних сбоев в глобальной цепочке поставок, как кризис морских контейнеров, и проблемы, связанные с Covid. Например, компании переезжают в Мексику, чтобы быть ближе к США. рынок.

Послушайте этот заголовок с веб-сайта Intel, посвященного природному газу., опубликовано в феврале 2, 2023: “Возможности мексиканского ближнешоринга стимулируют потребности в энергии.”

Ниаршоринг» описывает эту тенденцию. Производственные предприятия переезжают ближе к США.

Конечно, слово «берег» относится к земле вдоль кромки моря, озеро, или другой большой водоем. Но здесь, это действительно имеет значение границы. “Ниаршоринг” это когда операции близко к вашей границе.

В статье также упоминается, как энергетические компании в Мексике используют новые возможности для обеспечения электроэнергией этих новых производственных предприятий и офисов.. В заголовке используется слово “пришпоривание,”. При использовании в этом контексте, “пришпоривание” означает создание новых энергетических потребностей.

Окончательно, есть английская идиома, относящаяся к ниаршорингу: “хеджирование ваших ставок.” Это означает принятие мер предосторожности, чтобы защитить себя от риска. В таком случае, американские компании “хеджирование своих ставок” путем перемещения ключевых производственных объектов ближе к дому, чтобы обеспечить их линии поставок.

  • Ниаршоринг
  • шпоры
  • Хеджирование ставки.

См связанный урок по френд-шорингу.

——

Фото кредит: Карлос Аранда в Unsplash

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

В эпизоде 85, мы углубимся в увлекательный заголовок начала декабря, опубликованный CNN: «Это кредитование на стероидах»: Как купить сейчас, Компании «Плати позже» удовлетворяют растущий спрос, несмотря на рост затрат....

Что такое «неожиданная удача»?

Что такое «неожиданная удача»?

Сегодня, анализируем интригующий заголовок из газеты The Guardian, опубликовано ранее на этой неделе. Мы разгадаем словарный запас и понятия, которые он представляет.. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Сегодня наша главная задача —....

Что такое экономическое чванство?

Что такое экономическое чванство?

Сегодня, мы фокусируемся на заголовке, который вызвал фурор на CNN Economic Marketplace Asia.: "Индия вновь обретает свое экономическое превосходство, в то время как Китай спотыкается." Термин «экономическое чванство» здесь — красочный способ описать, как Индия демонстрирует свою экономическую мощь и….

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

Hedging Bets with Nearshoring | English Lesson

Feb 7, 2023

Today, we’ll be discussing the trend of companies transferring their operations to nearby countries, because of geopolitical reasons, or because of recent disruptions in the global supply chain, like the shipping container crisis, and problems posed by Covid. For example, companies are relocating to Mexico in order to be closer to the U.S. market.

Listen to this headline from the Natural Gas Intel website, published on February 2, 2023: “Mexican Nearshoring Opportunities Seen Spurring Energy Needs.”

Nearshoring” describes this trend. Production plants are moving nearer to the United States.

Of course, the word “shore” refers to the land along the edge of a sea, lake, or other large body of water. But here, it really has the meaning of a border. “Nearshoring” is when the operations are close to your border.

The article also mentions how energy companies in Mexico are taking advantage of new opportunities to provide electricity to these new production plants and offices. The headline uses the word “spurring,”. When used in this context, “spurring” means creating new energy needs.

Finally, there’s an English idiom that relates to nearshoring: “hedging your bets.” This means taking precautions to protect yourself from risk. In this case, US companies are “hedging their bets” by moving key production facilities closer to home to ensure their supply lines.

  • Nearshoring
  • Spurring
  • Hedging a bet.

See a related lesson on Friend-shoring.

——

Photo credit: Carlos Aranda in Unsplash

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

In Episode 85,  we delve into a fascinating headline from early December published by CNN: ‘It’s lending on steroids’: How Buy Now, Pay Later companies are meeting an influx of demand despite higher costs....

What Is a ‘Windfall’?

What Is a ‘Windfall’?

Today, we dissect an intriguing headline from The Guardian newspaper, published earlier this week. We'll unravel the vocabulary and concepts it presents. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Our primary focus today revolves...

What is Economic Swagger?

What is Economic Swagger?

Today, we're focusing on a headline that's making waves from CNN Economic Marketplace Asia: "India regains its economic swagger as China stumbles." The term 'economic swagger' here is a colorful way to describe how India is showing off its economic strength and...