Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Европа выбирает новый дизайн банкнот

сен 27, 2023

Деньги, и конкретно банкноты, – тема сегодняшнего урока английского словаря для экономистов.. Мы посмотрим, как Еврозона меняет дизайн своих бумажных денег.. Оказывается, это сложнее, чем вы думаете.

Добро пожаловать в английский для экономистов, подкаст предназначен для взрослых, которым необходимо обсудить экономические вопросы на английском языке. Меня зовут Алан Роберт, и это номер подкаста 80. Большое спасибо, что присоединились ко мне сегодня.

Европейский квест

Сегодня, мы раскрываем тему, которая затрагивает идентичность, безопасность, и технологии. Мы рассмотрим недавнюю статью из журнала Economist под названием: “Гений какой страны заслуживает купюру в 200 евро? Европа готовится к бою.”

Так, временами, центральным банкам или, возможно, правительственным министерствам необходимо приобрести новые банкноты. Банкноты: это бумажные деньги, которые вы используете для покупки вещей, возможно, вы знаете банкноты как «купюры» или «банкноты».). Со временем они устаревают и требуют замены..

Еще одной причиной обновления банкнот является введение новой номинал, и по номиналу, Я имею в виду стоимость банкноты, сумма, которая представляет собой стоимость банкноты.  Общие номиналы банкнот могут включать такие значения, как $1, $5, $10, $20, $50, $100, и т. д., в зависимости от рассматриваемой валюты и страны.

Еще одна причина приобретения новых банкнот заключается в том, что центральный банк может выпускать банкноты с новыми элементами безопасности, чтобы их было труднее подделать. (сделать поддельную копию).  И иногда, и в этом суть нашей сегодняшней истории, центральные банки пользуются моментом, когда они заказывают новые банкноты, чтобы обновить или изменить изображения, которые они используют на купюре..  

Вы, наверное, согласитесь со мной, когда я скажу, что банкноты — это больше, чем просто бумага.. Они являются символами национальной гордости, история, и ценности. Изображения на банкноте или купюре передают идентичность и идеалы нации..

Эти настроения могут быть переданы посредством использования образа прошлых или нынешних национальных лидеров., как королева или президент. А может быть, это образ художника, писатель, музыкант, или, может быть, герой войны. Обычно это кто-то, или что-то связанное конкретно с одной страной.

Так, что оставляет Европейский центральный банк (ЕЦБ) с особой проблемой. Понимаете, он хочет изменить некоторые изображения, которые он использует, но ему нужно найти изображения, которые будут узнаваемы, и это каким-то образом связывает, или представлять все страны, входящие в их экономический союз. Это особый вид проблемы, не так ли? Довольно важное решение. Так, как поясняется в статье, они применяют умное решение. Они проводят конкурсы, в которых просят широкую публику из всех этих стран предложить идеи изображений и дизайнерские идеи.. С одной стороны, они пользуются творческим потенциалом всех людей в пределах своих границ, и они открыто рассказывают о процессе. После всего, они ищут образы, которые соединяют, и которые не разделяются. Если вы хотите углубиться в тему, Я включил ссылку на статью в примечания к подкасту, которые вы можете найти на сайте EnglishforEconomists.com.. Пока вы находитесь на сайте, вы также можете подписаться на оповещения о новых курсах английского языка для экономистов.. Специализированные уроки, которые должен прочитать каждый, кому необходимо, напишите или поговорите об экономике на английском языке, можешь использовать.

Или, если вы уже зарегистрированы, вы также можете выполнить поиск в Интернете, используя ключевые слова из заголовка или статьи.: «Гений какой страны заслуживает купюру в 200 евро»?”

Вот краткий обзор современной лексики.

  • Денежная купюра: Кусок бумажных денег.
  • Счета: Еще один термин для бумажных денег.
  • Номинал: Сколько стоит счет.
  • Подделка: Фальшивый (ЛОЖЬ) валюта, созданная для имитации настоящей вещи.

Ну друзья, с каждым годом мы, кажется, все меньше полагаемся на наличные деньги, бумажные деньги, счета, банкноты. Например, ЕЦБ сообщил, что в прошлом году, наличные были использованы только для 59% транзакций, снижение с 72% три года назад. Для современного европейца, деньги — это не физические заметки, а больше то, что отображается на экране смартфона. Вероятно, это то же самое, где вы живете.

Спасибо за настройку. Запомнить, экономика – это не только цифры; это о людях, личность, и наша общая история. Оставайтесь любознательными, и я скоро вернусь с новыми английскими словами для экономистов. До тех пор, берегите себя и продолжайте учиться. До свидания!

https://www.economist.com/finance-and- Economics/2023/08/31/what-countrys-genius-deserves-the-eu200-note

Картинка Роберт Анаш в Скрыть

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

Значение слова «апфляция»’

Значение слова «апфляция»’

Улучшите свое произношение и расширьте словарный запас с помощью нового видеокурса «Экономисты в действии». Четыре часа обучения для всех, кто хочет улучшить свои способности говорить об экономике на английском языке.. Найдите это сейчас на Udemy, или на Englishforeconomists.com....

«Загребать’ прибыль

«Загребать’ прибыль

Сегодня мы собираемся распаковать не один, но два полезных выражения, и «распаковать», Я имею в виду, что мы разберем их, чтобы понять их смысл.. Слушайте внимательно. Этот первый заголовок взят из новостей CNN.. Он читает: "Почему нефтяные компании «загребают» рекорды...

The 996 Культура

The 996 Культура

Что 996 культура? Это относится к графику работы, который произвел фурор в технологической отрасли., особенно в Китае. Да, в "996" культура. Эту практику одновременно поддерживают и критикуют за ее влияние как на сотрудников, так и на компании.. Но...

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Привет, друзья. Как здорово вернуться. Будучи в отъезде довольно долгое время, Я подготовил для вас специальный выпуск. Сегодня, мы освещаем не один, а два заголовка. Когда мы смотрим на эти истории, Я познакомлю вас с некоторыми интересными терминами, которые описывают очень....

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

Europe Chooses New Banknote Design

Sep 27, 2023

Money, and specifically banknotes, is the theme of today’s English vocabulary lesson for economists. We will look at how the Eurozone is redesigning its paper money. It turns out that it is harder than you might think.

Welcome to English for Economists, the podcast meant for adults who need to discuss economic issues in English. My name is Alan Robert, and this is podcast number 80. Thanks very much for joining me today.

Europe’s Quest

Today, we’re unraveling a subject that touches on identity, security, and technology. We will be looking at a recent article from the Economist Magazine titled: “Which country’s genius deserves the €200 note? Europe prepares for a fight.”

So, from time to time, central banks or maybe government ministries need to acquire new banknotes. Banknotes:  that’s the paper money you use to buy things, you might know banknotes as ‘bills’ or ‘banknotes’). These eventually get old and need to be replaced.

Another reason to renew banknotes is to introduce a new denomination, and by denomination, I mean the value of the currency note, the amount that represents how much the note is worth.  Common denominations for banknotes might include values like $1, $5, $10, $20, $50, $100, etc., depending on the currency and country in question.

Another reason to get new banknotes is so that the central bank can introduce bills that incorporate new security elements to make them harder to counterfeit (to make a fake copy).  And sometimes, and this is the point of our story today, central banks take advantage of the moment when they order new banknotes to update or change the images they use on the bill.  

You will probably agree with me when I say that banknotes are more than just paper. They’re symbols of national pride, history, and values. The imagery on a note or bill communicates a nation’s identity and ideals.

These sentiments might be conveyed through the use of the image of past or present national leaders, like a queen or a president. Or perhaps it’s the image of an artist, writer, musician, or maybe a war hero. It is usually a somebody, or something related specifically to one country.

So, that leaves the European Central Bank (ECB) with a special kind of problem. You see, it wants to change some of the images it uses, but it needs to find images that are recognizable, and that in some way connect, or represent all the different countries included in their economic union. It is a special kind of problem, isn’t it? Quite an important decision. So, as the article explains, they are applying a smart solution. They are holding contests where they ask the general public from all of these countries to suggest ideas of images and design ideas. On one hand, they are taking advantage of the creativity of all the people within their borders, and they are being open about the process. After all, they are looking for images that connect, and which don’t separate. If you want to dig a little deeper into the topic, I have included a link to the article in the podcast notes you can find at EnglishforEconomists.com. While you are on the website, you can also subscribe for alerts to hear about new English courses for economists. The kind of specialized lessons that anybody who needs to read, write or talk about the economy in English, can use.

Or, if you are already signed up, you can also search the internet using the keywords from the title or the article: “Which country’s genius deserves the €200 note?”

Here’s a quick review of today’s vocabulary.

  • Banknote: A piece of paper money.
  • Bills: Another term for paper money.
  • Denomination: How much the bill is worth.
  • Counterfeit: Fake (false) currency made to imitate the real thing.

Well friends, every year we seem to rely less on cash money, paper money, bills, banknotes. For example, the ECB reported that last year, cash was used for only 59% of transactions, a decrease from 72% three years prior. For the modern European, money is less about physical notes and more about what’s displayed on a smartphone screen. Probably it is the same where you live.

Thank you for tuning in. Remember, economics isn’t just numbers; it’s about people, identity, and our shared history. Stay inquisitive, and I’ll return soon with more English words for economists. Until then, stay safe and keep learning. Goodbye!

https://www.economist.com/finance-and-economics/2023/08/31/which-countrys-genius-deserves-the-eu200-note

Foto de Robert Anasch en Unsplash

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Shrinkflation, Skimpflation and the ‘Sheconomy’

Hello, friends. It’s great to be back. Having been away for quite some time, I've prepared a special episode for you. Today, we're not just covering one but two headlines. As we look at these stories, I'll introduce you to some fascinating terms that describe very...

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

In Episode 85,  we delve into a fascinating headline from early December published by CNN: ‘It’s lending on steroids’: How Buy Now, Pay Later companies are meeting an influx of demand despite higher costs....