Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Влияние ИИ на письмо

апр 11, 2023

В этом эпизоде, мы обсудим недавнюю новость, опубликованную The New York Times, о влиянии искусственного интеллекта на писательскую индустрию.. Заголовок гласит “Работа с ChatGPT, Рабочие чудо: Заберет ли это мою работу?” Послушай снова: “Работа с ChatGPT, Рабочие чудо: Заберет ли это мою работу?”

Значение слова «мастерить»’

Итак, что означает «придумывать»?  Слово “мастерить” обычно относится к внесению небольших изменений или корректировок в что-либо с целью его улучшения. В данном контексте, это означает, что работники экспериментируют с новой технологией ChatGPT — они играют с ней — и задаются вопросом, заменит ли она их работу или просто изменит способ их работы..

Далее в статье упоминается исследование, проведенное с писателями, в котором оценивалось влияние технологии ИИ на писательскую индустрию.. Исследование завершилось «предостерегающим и обнадеживающим сообщением»..

Слово “предостерегающий” означает предоставление предупреждения или слова предостережения. В контексте статьи, послание работникам должно быть осторожным в отношении потенциального влияния технологии ИИ на их работу., но были также некоторые обнадеживающие свидетельства того, что писатели смогут использовать этот инструмент, чтобы помочь им выполнять свою работу быстрее., позволяя им сосредоточиться на других ролях более высокого уровня. Так, другими словами, эта технология не заменит писателей, но это поможет им сэкономить время, выполняя свою работу, позволяя им тратить это дополнительное время на другие виды работы.

Еще один момент, о котором говорится в статье, заключается в том, что создается новая рабочая специальность.. Это так называемый «быстрый инжиниринг».. Термин:   “Быстрый инжиниринг” термин, используемый для описания умения создавать эффективные подсказки для технологии ИИ.. В данном контексте, это относится к возможности создавать подсказки, которые помогают ChatGPT понять, какой контент или информация необходимы для конкретной задачи.. Те, кто может освоить оперативную инженерию, могут добавить ее в свое резюме как ценный навык в эпоху технологий искусственного интеллекта..

Идиоматическое выражение

Теперь давайте рассмотрим идиоматическое выражение, которое отражает влияние искусственного интеллекта на рабочие места.: “Надпись на стене.” Эта фраза означает, что легко увидеть, что произойдет в будущем, исходя из текущих тенденций или событий.. В контексте ChatGPT и других ИИ. технологии, на стене написано об определенных работах, которые могут быть частично или полностью автоматизированы. В таком случае, мы могли бы сказать, что «письмо на стене» для маркетологов и журналистов. Грядут перемены, и это происходит быстро. Похоже, что многим из нас нужно будет приспосабливаться и быть открытыми для изменений перед лицом технологических достижений..

я не эксперт, но позвольте мне сделать одно предсказание об этом новом мире искусственного интеллекта, и в этом ценность человека, количество очных презентаций будет увеличиваться. Люди хотят иметь дело с людьми, и если у вас есть навыки проведения хороших публичных презентаций, вы сможете делать свою работу намного лучше. Имея это в виду, Я хотел напомнить вам, что подготовил часовой видеосеминар, посвященный множеству способов, которыми вы можете улучшить свои публичные презентации на английском языке., вообще не улучшая свой английский. На семинаре, Я делюсь всевозможными советами, которые помогут вам улучшить вашу презентацию. Такие вещи, как структурирование вашей презентации немного по-другому, с помощью напиши соединительные слова, и конечно, как использовать все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, в том числе простые вещи, такие как эффективное использование рук. Ваши руки могут добавить красок тому, что вы говорите, подчеркните свои пункты, и выразить свою решимость. Вы можете использовать свои пальцы, чтобы считать, ущипните, чтобы показать что-то маленькое, хлопните руками в обратном порядке, чтобы подчеркнуть мысль, или сделать кулак, чтобы показать свою решимость. Возможности безграничны, и в моем видео семинаре, мы рассмотрим все варианты, которые у вас есть сейчас, чтобы сделать отличную презентацию, даже если ваша презентация не очень. Вы можете найти этот видеокурс на веб-странице englishforeconomists.com.

В настоящее время, давайте повторим словарный запас из сегодняшнего выпуска.

Заворачивать

Сегодня, вы выучили следующую лексику:

• “возиться” относится к внесению небольших изменений или корректировок для улучшения чего-либо.

• “Предостерегающий” означает предоставление предупреждения или слова предостережения.

• “Быстрый инжиниринг” относится к умению разрабатывать эффективные подсказки для технологии ИИ..

• “Надпись на стене” означает, что становится ясно, что что-то вот-вот произойдет, обычно что-то негативное или неблагоприятное.

Если вы хотите просмотреть больше словарного запаса, связанного с этой темой, посмотрите подкаст, опубликованный в январе 10й этого года, титулованный: Чат GPT и AI.

Друзья, Спасибо за внимание. В этом подкасте теперь чуть больше, чем 1000 подписчиков в Spotify, и он продолжает расти неделя за неделей. Спасибо за участие в этом.


 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Шринкфляция, Скимпфляция и «шеэкономика»’

Привет, друзья. Как здорово вернуться. Будучи в отъезде довольно долгое время, Я подготовил для вас специальный выпуск. Сегодня, мы освещаем не один, а два заголовка. Когда мы смотрим на эти истории, Я познакомлю вас с некоторыми интересными терминами, которые описывают очень....

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

В эпизоде 85, мы углубимся в увлекательный заголовок начала декабря, опубликованный CNN: «Это кредитование на стероидах»: Как купить сейчас, Компании «Плати позже» удовлетворяют растущий спрос, несмотря на рост затрат....

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

The Impact of AI on Writing

Apr 11, 2023

In this episode, we will be discussing a recent news story published by The New York Times on the impact of artificial intelligence on the writing industry. The headline reads “Tinkering With ChatGPT, Workers Wonder: Will This Take My Job?” Listen again: “Tinkering With ChatGPT, Workers Wonder: Will This Take My Job?”

The Meaning of ‘Tinkering’

So what does ‘tinkering’ mean?  The word “tinkering” usually refers to making small changes or adjustments to something in order to improve it. In this context, it means that workers are experimenting with the new ChatGPT technology – they are playing around with it – and they are wondering if it will replace their jobs or just change the way they work.

The article goes on to mention a study carried out with writers that evaluated the impact of AI technology on the writing industry. The study concluded with a “Cautionary and Reassuring Message”.

The word “cautionary” means providing a warning or a word of caution. In the context of the article, the message to workers is to be cautious about the potential impact of AI technology on their jobs, but there was also some reassuring evidence that indicated that writers will be able to use the tool to help them do their work faster, allowing them to concentrate on other higher-level roles. So, in other words, this technology won’t replace writers, but it will help them save time doing their work, allowing them to spend that extra time doing other types of work.

Another point the article makes is that a new work specialty is being created. This is so-called “prompt engineering”. The term:   “Prompt engineering” is a term used to describe the skill of creating effective prompts for AI technology. In this context, it refers to the ability to design prompts that help ChatGPT understand what kind of content or information is needed for a particular task. Those who can master prompt engineering can add it to their resumes as a valuable skill in the age of AI technology.

Idiomatic Expression

Now let’s explore an idiomatic expression that captures the impact of artificial intelligence on jobs: “The writing is on the wall.” This phrase means that it is easy to see what is going to happen in the future based on current trends or events. In the context of ChatGPT and other A.I. technologies, the writing is on the wall for certain jobs that are at risk of partly or completely automated. In this case, we could say that the ‘writing is on the wall’ for marketers and journalists. Change is coming, and it’s coming quickly. It looks like many of us will need to be adaptable and open to change in the face of technological advancements.

I am no expert, but allow me to make one prediction about this new world of artificial intelligence, and that is that the value of human, face-to-face presentations is going to increase. People want to deal with people, and if you have the skill to give good public presentations, you are going to be able to do your job much better. With this in mind, I wanted to remind you that I have prepared an hour-long video seminar that deals with the many ways you can improve your public presentations in English, without improving your English at all. In the seminar, I share all kinds of tips to help you improve your presentation. Things like structuring your presentation a little differently, using the write connecting words, and of course, how to use all the tools at your disposal, including simple things like using your hands effectively. Your hands can add color to what you are saying, emphasize your points, and express your determination. You can use your fingers to count, pinch to show something small, slap your hands in reverse to emphasize a point, or make a fist to show your determination. The possibilities are endless, and in my video seminar, we’ll explore all the options you have available to you now in order to give a great presentation, even if your presentation isn’t great. You can find this video course on the webpage englishforeconomists.com.

Now, let’s review the vocabulary from today’s episode.

Wrap Up

Today, you learned the following vocabulary:

•             “Tinkering” refers to making small changes or adjustments to improve something.

•             “Cautionary” means providing a warning or word of caution.

•             “Prompt engineering” refers to the skill of designing effective prompts for AI technology.

•             “The writing is on the wall” means that it is becoming clear that something is about to happen, usually something negative or unfavorable.

If you want to review more vocabulary related to this topic, check out the podcast published on January 10th of this year, titled: Chat GPT and AI.

Friends, thanks for listening. This podcast now has a little more than 1000 subscribers on Spotify, and it continues to grow week after week. Thanks for being a part of this.


 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

In Episode 85,  we delve into a fascinating headline from early December published by CNN: ‘It’s lending on steroids’: How Buy Now, Pay Later companies are meeting an influx of demand despite higher costs....

What Is a ‘Windfall’?

What Is a ‘Windfall’?

Today, we dissect an intriguing headline from The Guardian newspaper, published earlier this week. We'll unravel the vocabulary and concepts it presents. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Our primary focus today revolves...

What is Economic Swagger?

What is Economic Swagger?

Today, we're focusing on a headline that's making waves from CNN Economic Marketplace Asia: "India regains its economic swagger as China stumbles." The term 'economic swagger' here is a colorful way to describe how India is showing off its economic strength and...