Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Падение населения Китая | Урок английского

февраль 27, 2023

Подкаст на прошлой неделе освещал полемику вокруг плана французского правительства повысить установленный законом пенсионный возраст.. На сегодняшнем уроке лексики, мы обсудим проблемы, с которыми сталкивается Китай из-за сокращения населения. В недавней статье, опубликованной в The New York Times в январе 17, 2023, написанный Полом Кругманом и названный “Проблема(с) С сокращением населения Китая,” автор исследует экономические последствия демографических сдвигов в Китае.

По словам Кругмана, Население Китая в целом сокращается, а трудоспособное население Китая сокращается с 2015, создает серьезные проблемы для правительства с точки зрения удовлетворения потребностей стареющего населения при сохранении экономического роста.. Сокращение населения означает, что в стране меньше людей, чем раньше, приводит к увеличению соотношения пожилых людей к лицам трудоспособного возраста. Кругман утверждает, что при стремительном росте доли пенсионеров в Китае, инвестиции приносят убывающую отдачу, создание порочного круга.

Кругман также отмечает, что Китай поддерживает свою экономику чрезвычайно высокими темпами инвестиций.. Однако, раздутый сектор недвижимости, или переизбыток жилья, был движущей силой большей части экономического роста Китая.. С сокращением населения, спрос на жилье также снизился, который выглядит как ожидание финансового кризиса произойдет, если тенденция сохранится.

Быть экономической сверхдержавой, Демографические проблемы Китая влияют на мировой экономический рост. Поэтому, Политики и экономисты Китая должны найти способы решения проблем, связанных с их демографическими сдвигами..

На прошлой неделе вы выучили идиому «зрелая старость»., что значит . Хорошо, сегодняшняя идиома также связана с проблемой старения населения. “золотые годы.” “Золотые годы” используется для описания последних лет чьей-либо жизни, обычно после выхода на пенсию, в котором они могут наслаждаться своим досугом и заниматься хобби или интересами, которые они не могли раньше из-за занятости.

На прошлой неделе, мы выучили идиому “зрелая старость,” который используется для описания человека, прожившего долгую и полную жизнь. Вы узнали, что выражение «глубокая старость» было уважительным способом говорить о ком-то, кто прожил долгую жизнь и многое пережил.. Сегодняшняя идиома также связана со старением: “золотые годы.” Фраза “золотые годы” используется для описания последних лет чьей-либо жизни, обычно после выхода на пенсию, когда они могут наслаждаться большим количеством свободного времени и заниматься хобби или интересами, на которые у них, возможно, не было времени в течение их рабочих лет.. Так, «зрелая старость» и «золотые годы».

Вот сегодняшняя ключевая лексика в последний раз. Слушайте внимательно:

• Сокращение населения – уменьшение общего количества людей, проживающих на данной территории с течением времени.

• Трудоспособное население – численность населения трудоспособного возраста.

• Приносит убывающую отдачу – отдача от инвестиций уже не так велика, как раньше.

• Раздутый сектор недвижимости – переизбыток жилья.

• Экономическая сверхдержава – страна, обладающая значительной экономической мощью, как с точки зрения производства, так и потребления.

Спасибо, что присоединились ко мне сегодня. Если вы заинтересованы в принятии частные уроки онлайн со мной, 1 скидкаг пакеты 10 часы и 30 часов занятий.

Вам также может понравиться этот связанный урок: Прогнозы населения ООН

———-

Фото кредит: Гален Кроут в Unsplash. Следите за новостями в Твиттере: twitter.com/galencrout/

 

Присоединяйтесь к нашему клубу подкастов

Вы также можете подписаться на наш подкаст на этих платформах:

Follow us on spotify
Apple Podcast

1 Комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние подкасты

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

'Белый лебедь’ и «Черный лебедь»’ События

Сегодня, мы исследуем увлекательную тему, которая привлекла много внимания в финансовых кругах: концепция мероприятий «Черный лебедь» и «Белый лебедь». Наше сегодняшнее обсуждение и урок английского языка были вдохновлены недавней статьей Bloomberg от 30 января под названием, "А...

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

«Закаляйся»’ для потенциальной торговой войны

Наш сегодняшний урок основан на статье из журнала The Economist., опубликовано 9 января, титулованный "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну." Послушай снова, "Си Цзиньпин рискует развязать новую торговую войну."...

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Прогнозы 2024: Долларовые медведи, Бонд Буллз, и стабильные акции

Источником сегодняшнего урока является статья, взятая из Bloomberg News., под названием «Пять вещей, которые нужно знать, чтобы начать свой год». В статье делается несколько прогнозов о рынках в 2024. Говорят, что будут «долларовые медведи», «быки по облигациям» и «стабильные акции»….

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

купить сейчас, Заплатить позже (БНПЛ) процветает

В эпизоде 85, мы углубимся в увлекательный заголовок начала декабря, опубликованный CNN: «Это кредитование на стероидах»: Как купить сейчас, Компании «Плати позже» удовлетворяют растущий спрос, несмотря на рост затрат....

Что такое «неожиданная удача»?

Что такое «неожиданная удача»?

Сегодня, анализируем интригующий заголовок из газеты The Guardian, опубликовано ранее на этой неделе. Мы разгадаем словарный запас и понятия, которые он представляет.. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Сегодня наша главная задача —....

Что такое экономическое чванство?

Что такое экономическое чванство?

Сегодня, мы фокусируемся на заголовке, который вызвал фурор на CNN Economic Marketplace Asia.: "Индия вновь обретает свое экономическое превосходство, в то время как Китай спотыкается." Термин «экономическое чванство» здесь — красочный способ описать, как Индия демонстрирует свою экономическую мощь и….

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

China’s Population Drop | English Lesson

Feb 27, 2023

Last week’s podcast covered the controversy surrounding the French government’s plan to raise the statutory retirement age. In today’s vocabulary lesson, we will discuss the challenges that China is facing due to its shrinking population. In a recent article published in The New York Times on January 17, 2023, written by Paul Krugman and titled “The Problem(s) With China’s Population Drop,” the author explores the economic consequences of China’s demographic shifts.

According to Krugman, China’s population overall is dropping, and China’s working-age population has been falling since 2015, presenting significant challenges for the government in terms of providing for the needs of an aging population while maintaining economic growth. A shrinking population means there are fewer people in the country than before, leading to a rising ratio of seniors to those of working age. Krugman argues that with this old-age dependency ratio skyrocketing in China, investment yields diminishing returns, creating a vicious cycle.

Krugman also notes that China has sustained its economy with extremely high rates of investment. However, a bloated real estate sector, or an oversupply of housing, has been the driving force behind much of China’s economic growth. With the decline in population, the demand for housing has also decreased, which looks like a financial crisis waiting to happen if the trend continues.

Being an economic superpower, China’s demographic issues affect the world’s economic growth. Therefore, China’s policymakers and economists need to find ways to address the challenges presented by their demographic shifts.

Last week you learned the idiom ‘ripe old age’, which means .  Well, today’s  idiom is also related to the issue of an aging population is “golden years.” “Golden years” is used to describe the later years of someone’s life, typically after retirement, in which they can enjoy their leisure time and pursue hobbies or interests they couldn’t before due to work commitments.

Last week, we learned the idiom “ripe old age,” which is used to describe someone who has lived a long and full life. You learned that saying ‘ripe old age’ was a respectful way of talking about someone who has lived a long time and experienced many things. Today’s idiom is also related to aging: “golden years.” The phrase “golden years” is used to describe the later years of someone’s life, typically after retirement, when they can enjoy more leisure time and pursue hobbies or interests that they may not have had time for during their working years. So, ‘ripe old age’ and ‘golden years’.

Here’s today’s key vocabulary one last time. Listen closely:

• Shrinking population – a decrease in the total number of people living in a given area over time.

• Working-age population – the number of people who are of working age in a population.

• Yields diminishing returns – the returns from investments are not as great as they were before.

• Bloated real estate sector – an oversupply of housing.

• Economic superpower – a country that has significant economic power, both in terms of production and consumption.

Thank you for joining me today. If you’re interested in taking private classes online with me, I offer packages of 10 hours and 30 hours of class.

You might also enjoy this related lesson: UN Population Predictions

———-

Photo credit: Galen Crout at Unsplash. Follow on Twitter: twitter.com/galencrout/

 

Join Our Podcast Club

You Can Also Subscribe to Our Podcast On These Platforms:

Follow us on spotify
Apple Podcast

1 Comment

  1. alan

    This is a test

    Reply

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Podcasts

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

‘White Swan’ and ‘Black Swan’ Events

Today, we're exploring a fascinating topic that has attracted a lot of attention in financial circles: the concept of Black Swan and White Swan events. Our discussion and English class today was inspired by a recent Bloomberg article from January 30th titled, "A...

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

‘Steel Yourself’ for a Potential Trade War

Our lesson today is based on an article from The Economist Magazine, published on January 9th, titled "Xi Jinping risks setting off another trade war." Listen again, "Xi Jinping risks setting off another trade war."...

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

Predictions 2024: Dollar Bears, Bond Bulls, and Steady Stocks

The source for today’s lesson is an article taken from Bloomberg News, titled “Five Things You Need to Know to Start Your Year”. The article makes several predictions about markets in 2024. They say that there will be “Dollar Bears” “Bond Bulls” and “Steady Stocks”....

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

Buy Now, Pay Later (BNPL) is Booming

In Episode 85,  we delve into a fascinating headline from early December published by CNN: ‘It’s lending on steroids’: How Buy Now, Pay Later companies are meeting an influx of demand despite higher costs....

What Is a ‘Windfall’?

What Is a ‘Windfall’?

Today, we dissect an intriguing headline from The Guardian newspaper, published earlier this week. We'll unravel the vocabulary and concepts it presents. https://open.spotify.com/episode/4gv38LOliwLyMAQkrOIgmB?si=mk5lHPdZR5apuxI8bg8AmQ Our primary focus today revolves...

What is Economic Swagger?

What is Economic Swagger?

Today, we're focusing on a headline that's making waves from CNN Economic Marketplace Asia: "India regains its economic swagger as China stumbles." The term 'economic swagger' here is a colorful way to describe how India is showing off its economic strength and...