Прочитайте урок на английском языке
затем переведите на свой родной язык, чтобы убедиться, что вы понимаете.

Наем веселья

авг 8, 2022

Что означает «наем на работу»?

Посмотрите, как оно используется в этом заголовке.:

Хорошие новости о рабочих местах могут означать плохие новости позже, поскольку рост найма бросает вызов ФРС

(nytimes.com: Август 5, 2022)

Наем веселья: устойчивый, энергичный период найма большого количества людей.



Это бум найма.


Так, что противоположно слову "нанять"?

стрелять.
 
И снова нанять в ту же компанию?

повторно нанять.

Прокат / Огонь / Повторно нанять

Так что помните, «наем на работу» является устойчивым, энергичный период найма большого количества людей.

Учись со мной! Ваш «Нравится» здесь поможет вам увидеть больше уроков, подобных этому.



Заботиться,
Алан Роберт





Изображение: ник-fewings-2ykkF3oQb_c-unsplash.jpg


#английские экономисты #английский для финансов #английский для экономики

Что вы думаете об этом уроке??
У вас есть какие-либо вопросы или опасения?
Дайте нам знать.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Последние подкасты

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

Недавний заголовок в журнале Economist гласит: «В мире зелени, Ни одно доброе дело не остается безнаказанным". Этот заголовок — отличное место для урока английского. Начнем со слова «зелень».. В таком случае, слово «зелень» относится к будущему сдвигу в...

Турция становится Турцией

Турция становится Турцией

Этот урок подкаста посвящен недавней смене названия ближневосточной страны, которая образует мост между Азией и Европой., Турция. В этом уроке подкаста, вы узнаете все о новом названии Турции и о том, как оно произносится на английском языке. https://youtu.be/oYLqH-QDQ9Y...

Поддержка друзей

Поддержка друзей

В этом уроке английской лексики, вы выучите довольно новое выражение на английском языке: «привязка к друзьям». Заголовок: Йеллен говорит, что США. и его союзники должны использовать «дружеский шоринг», чтобы дать толчок цепочкам поставок Три слова, которые следует выделить здесь: «союзники», «привязка к друзьям», а также...

Демографические прогнозы ООН

Демографические прогнозы ООН

В этом уроке английского языка для экономистов, мы рассмотрим некоторые факты о населении, недавно опубликованные Организацией Объединенных Наций.. Посмотреть видео урок: https://youtu.be/KoML3sTi1KM Всем привет. Сегодня июль 20, 2022. Что ж, иногда планета кажется довольно многолюдным местом....

Цены на криптоактивы падают

Цены на криптоактивы падают

Всем привет. Сегодня июль 13, 2022. Что ж, вы наверняка слышали о падении цен на криптоактивы. Это началось в начале года и в последнее время набрало некоторую скорость. Биткойн, назвать только один пример, упал с $68,000 ниже $20,000. ...

Долларизация

Долларизация

Тема этого урока английского языка для экономистов — долларизация..   Инфляция выросла во всем мире, но в то время как некоторые страны имеют дело с темпами инфляции 5 или же 6 процент в год, другие страны борются с темпами 5 или же 6...

Поделись этим

Read the lesson in English  
then translate to your own language to verify your understanding.

Hiring Spree

Aug 8, 2022

What does ‘hiring spree’ mean?
 
See how it is used in this headline:

Good News on Jobs May Mean Bad News Later as Hiring Spree Defies Fed

(nytimes.com: August 5, 2022)

Hiring Spree: a sustained, energetic period of hiring a lot of people.



Es un 'boom' de contrataciones.


So, what is the opposite of 'to hire'?

To fire.
 
And to hire again into the same company?

To rehire.

Hire / Fire / Rehire

So remember, a 'hiring spree' is a sustained, energetic period of hiring a lot of people.

Learn with me! Your « Like » here will help you see more lessons like this one.



Take care,
Alan Robert





Image: nick-fewings-2ykkF3oQb_c-unsplash.jpg


#englishforeconomists #englishforfinance #englishforeconomics

What do you think of this lesson?
Do you have any questions or concerns?
Let us know.

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published.

Latest Podcasts

No Good Deed Goes Unpunished

No Good Deed Goes Unpunished

A recent headline in the Economist magazine states “In the world of greenery, no good deed goes unpunished”.   This headline is a great place for an English lesson. Let’s start with the word ‘greenery’. In this case, the word ‘greenery’ refers to the future shift in...

Turkey Becomes Türkiye

Turkey Becomes Türkiye

This podcast lesson deals with the recent name change of the Middle Eastern country that forms a bridge between Asia and Europe, Turkey.  In this podcast lesson, you’ll learn all about Turkey’s new name and how to pronounce it in English. https://youtu.be/oYLqH-QDQ9Y...

Friend-shoring

Friend-shoring

In this English vocabulary lesson, you’ll learn a fairly new expression in English: ‘friend-shoring’. Headline: Yellen says the U.S. and its allies should use 'friend-shoring' to give supply chains a boost Three words to highlight here: ‘allies’, ‘friend-shoring’, and...

UN Population Projections

UN Population Projections

In this English lesson for economists, we’ll look at some population facts recently released by the United Nations. See video lesson: https://youtu.be/KoML3sTi1KM Hi everyone. Today is July 20, 2022. Well, sometimes the planet feels like a pretty crowded place to be....

Crypto Asset Prices Fall

Crypto Asset Prices Fall

Hi everyone. Today is July 13, 2022. Well, you have probably heard about the drop in the price of crypto assets. It began early in the year and has picked up some speed recently.  Bitcoin, to name just one example, has fallen from $68,000 to below $20,000. ...

Dollarization

Dollarization

The topic of this English lesson for economists is dollarization.   Inflation rates have increased all over the world, but while some countries are dealing with inflation rates of 5 or 6 percent per year, other countries are struggling with rates of 5 or 6...

Share This